Надо же было, влюбится в учителя!

931 50 0
                                    

Не знаю, что он хотел сделать. Посмотреть на меня вблизи, или же...поцеловать? Боже, да быть не может! Он учитель, мать мою за ногу! Как вообще это возможно? Но странно, он очень медленно, приближался. Мой разум был затуманен, а глаза, сами хотели закрытся.

- Можно...я...- начал он, как вдруг.

- Эй, чего это у вас так тихо? - ворвался в комнату папа, с подносом печенья.

Машинально, мы отпрыгнули друг от друга по разным углам. Я заметила как Алексей закрывает рот, тыльной стороной руки, что бы загородить свои пылающие щёки.

- Я пожалуй, пойду. - пропыхтел Алексей, закрывая за собой дверь.

- Печенье? - уставилась я на отца. - Серьёзно?

* * *

На следующий день, я всё же решилась идти в школу. Встретившись с Лизкой, мы вместе побрели по пустынной аллеи.

- Он хотел поцеловать тебя?! - воскликнула она.

- Тише ты! Чего орёшь так? Я не уверенна, но он спросил, можно ли ему что-то сделать.

- Что-то сделать?

- Он не закончил. Я так и не поняла.

- Господи Исуси! Ты закрутила роман с преподом!

Закатив глаза, я фыркнула:

- Скорей всего, он даже не знает что нравится мне.

- Так ты скажи! - на полной серьёзности заявила Лиза.

- Как это? - вылупила глаза я.

- Станет легче, я уверяю.

- Но откуда тебе знать? Вдруг, я получу отказ, и...

- Два дня назад, я призналась Игорю, - Лиза посмотрела вверх, на серое небо.

У меня перехватило дыхание. Всё что я смогла, так это чуть ли не шёпотом спросить: - И?..

- Он отверг меня, - она грустно улыбнулась и посмотрела прямо мне в глаза. - Удивительно, но, мне гораздо легче. Конечно же, малость пугает что он знает, но так же, успокаивает, ибо я не нашу это в себе.

- Лиз, что он сказал?

- Что он уже влюблён в одну девушку. И просил извинить его, за отказ. Мне больно, но я счастлива, ибо теперь мы просто друзья.

Обняв подругу, мы молча шагали до школы.

Что если, я и правда признаюсь ему? А не слишком ли рано? И вообще, люблю ли я его? Ладно, посмотрим как пройдёт сегодняшний день. Как нибудь, постараюсь разобраться в своих чувствах и намерениях.

- Нин, только ты не тяни с признанием. Хуже будет. Тягота нераскрытых чувств будет тянуть тебя вниз, пока ты не утонешь в отчаяние.

Я выручила глаза.

- Минутка философии, - улыбнулась она. - Просто подбери момент, выскажи всё и сбеги. Самый классический вариант.

- Отличный вариант, - улыбнулась я.

- Надо же тебе было, влюбится в учителя.

- Да не говори, - вздохнула я.

Жизнь - сплошные проблемы.Место, где живут истории. Откройте их для себя