глава 5

900 36 5
                                    

- Почему? Великий я должен смотреть за этой презренной девкой? - возмущению Аято не было предела. Парень только пришёл в столовую, как ему сообщают "радостную" новость.
- Никаких вопросов, она - обычный ребёнок. Просто следи, чтоб ничего не натворила и не сломала. - объяснил Рейджи, ставя чашку с ароматным чаем "Эрл Грей" на стол. 
- Хорошо, но я не гарантируют, что не укушу её. - согласился парень, коварно улыбаясь. Шу моментально проснулся.
- Ага, если сможешь. - парень лениво потянулся.

- А почему это Великий Я не сможет? - гордо задрав свой нос кверху, воскликнул Аято. Но ответом ему послужила тишина. Старший из Сакамаки вновь уснул за столом.
- Так, а вам не пора искать сучечку? - Райто покосился на дверь из которой пришёл его брат.
- Переживаешь? - Аято высокомерно посмотрел на младшего брата.
- Да нет, только вот я свою комнату запер, а вы? - шляпник поправил свою шляпу на голове и посмотрел, как все его братья исчезли из комнаты.
- И кто ещё ребёнок?- прошептал парень и тоже покинул столовую. 

       Юи в растерянных чувствах убежала из столовой. Малышка злилась на всех Сакамаки! На их безразличие к ней! Блондинка надеялась найти поддержку у "мамочки" или робота-сони, ну на крайний случай Мишута был обязан помочь ей! Девочка шла по длинному коридору на третьем этаже. Она рассматривала старинные и мрачные картины на стенах, старательно исследовала узоры на обоях, вспоминая свои проделки. "А ведь они меня не наказали. Значит - мне можно ещё раз поиграть!" - весело мечтала Юи, не заметив как остановилась у чьей-то комнаты. Любопытство блондиночки взяло верх над правилами и ребёнок проник внутрь. Комната была выполнена в бело - синих тонах. Её можно было назвать обычной комнатой, обычного подростка, если бы не одно, НО! На стенах было множество различного оружия. Оно красиво блестело от лучей дневного солнца, проникающего внутрь и манило слишком любопытное дитё к себе. Юи уже хотела что-то взять, как грубый голос остановил её.
- Что ты забыла в Моей комнате? - Аято появился в дверном проёме. Девочка отдернула ручку и широко посмотрела на вампира. Тем временем парень вошёл в комнату.
- Блинчик, я кого спросил? - Аято начал приближаться к Юи. Ребёнок задумчиво посмотрела тому за спину.
- А что это? - ребёнок указывал пальчиком вампиру за спину. Тот удивлённо проследил в том направлении, котором указывала малышка. Теперь пришла очередь удивляться парню, ведь Юи завороженно смотрела на "Железную деву". 
- Интересно что это? 
- Ага.- улыбка Юи была широкая и искренняя. Аято аж "засиял". Хоть кто-то заинтересовался его увлечением!
- Железная дева.- гордо заявил Аято. - Это такое орудие для инквизиции. Показать, как она работает?
- Ага. А что такое инкизиция? - широкими, от наивного восторга, глазами блондинка смотрела на парня.
- Ха-ха-ха, не "инкизиция", а ИНКВИЗИЦИЯ. - поправил ребёнка Аято, что-то ища в шкафу, где должна находиться его одежда.
- Ага. Что это такое!
- Спроси у Рейджи. Этот очкастый... кхм, я хотел сказать "мамочка" умный и все объяснит лучше. - начал было говорить парень, но исправился. Почему-то ему не хотелось ругаться при маленькой Юи. - Блинчик, Великий Я считает что тебе нужно одеться. - вдруг сказал парень, повернувшись к малышке.
- Нет! - Юи сложила руки у груди и театрально отвернулась от Аято. Того задела её дерзость, он уже хотел запихнуть эту девку в "орудие инквизиции", как дитё немного повернуло свою светлую голову к нему.
- Томатик, давай так: если ты меня найдешь в игре "прятки", я сама оденусь и выполню ЛЮБОЕ твоё желание. - глаза Аято моментально загорелись азартом.
- А если выиграешь ты? - парень был уверен в победе, но всё же решил спросить. Уж очень коварна маленькая Юи. Взрослой она ему больше нравилась. Тихая и покорная, она - мечта садиста! А эта мелочь...
- Ты поможешь мне одеться и выполнишь одно МОЁ желание. - девочка настроена решительно.
- Идёт, все равно я выиграю! Великий Я просто не может проиграть, но у меня тоже есть условие: это наша тайна. - последнюю фразу вампир проговорил таинственным шёпотом. Юи согласно кивнула и побежала прятаться. Аято тем временем начал отсчёт до ста. Парень был полностью уверен в своей победе, ведь в детстве он постоянно играл в прятки с Райто и Канато. Он знал все закоулки в особняке, где можно прятаться.
- Девяносто девять, сто! Блинчик, Великий Я найдёт тебя! - закончил отсчёт парень и исчез из комнаты.

Маленькое счастье по имени "Юи"Место, где живут истории. Откройте их для себя