- Какая же ты неуклюжая. Эта ваза наверняка кучу денег стоит.
- Извини, извини. - отозвался женский голос- Просто здесь темно и я ничего не вижу.
Сапфира даже дышать перестала. Она спрыгнула с кровати и схватила с полки свою награду- золотой кубок. Он был тяжелым и, если что, им можно треснуть кого нибудь по голове. Именно так она и решила сделать. Притаившись за дверью, Сапфира приготовилась. А внизу кто-то уже поднимался по лестнице. Снова раздался шепот.
- И в какой же она комнате?
- Не знаю. Ты проверяй двери справа, а я слева.
Сапфире казалось, что они услышат стук её сердца, настолько сильно оно билось. Послышались скрипы открываемых дверей. Наконец дошли и до её комнаты. Ручка медленно повернулась. Кто-то вошол. Сапфира размахнулась и уже подготовилась к удару, как вдруг что-то тяжелое с силой ударилось ей в руку. Девушка вскрикнула и выпустила кубок. Тот покатился по полу.
- Прости, ушиблась?- спросил вошедший, но Сапфира не слушала.
Она отскочила к дальнему углу комнаты и завопила:
- Не подходи ко мне!
В комнате было темно, поэтому она не видела лица человека.
- Не бойся, я не причиню тебе вреда.
- Что здесь происходит? - раздался второй голос.
Вошол ещё один человек и , судя по всему, это была девушка.
- Кто вы такие? Зачем вломились в мой дом?!
- Мы не вламывались.- начал мужской голос- Просто кто-то ввел неправильные координаты и портал открылся прямо в твоей гостиной.
- Чего?!
- Артур, она всего этого не знает.
- А, ну да.
- Давайте для начала успокоимся, идет?
Неизвестная девушка включила свет и Сапфира, наконец, смогла увидеть незванных гостей. Это были парень и девушка примерно её возраста.
Парень был высок, хорошо сложен. Широкие скулы, нос с небольшой горбинкой. Волосы светлые, а глаза голубые. Он смотрел на Сапфиру с приподнятой головой, будто бы надменно. Хотя взгляд у него был добрый.
Девушка же была его полной противоположностью: низкая, смуглая. Волосы у неё были кучерявые, длинные, темно- каштанового цвета. Глаза большие карие. Круглое лицо и пухлые губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В погоне за ветром
RomanceОбычная жизнь старшеклассницы в один миг переворачивается с ног на голову. Кто бы мог подумать , что среди людей живут обладатели особой силы, которые борятся за равновесие в мире, предотвращая его погибель. Что более удивительно Сапфире судьбой пр...