Голова просто раскалывалась на тысячи кусочков до сей момента. Сейчас всё наконец-таки закончилось, череп всё ещё побаливал, но это нечего, по сравнению с тем, что было вчера. В глазах всё немного плыло до сих пор, но видеть можно было. Разум уже не был как в тумане, теперь он мог нормально соображать. Да уж, алкоголь ему слишком сильно ударил в голову. Этот скелет не мог совершенно ничего вспомнить из произошедшего, а стоило бы. Всё, что он помнил, так это то, как к нему в гости пришёл Блу. И только сейчас, когда он вновь проговорил это имя, попытался вспомнить ещё хоть что-то, ведь он совершенно не помнит, что он делал.
Он бегом добежал до второго этажа. Да и этот этаж уже успел насквозь пропахнуть этим неприятным запахом алкоголя. Дрима уже воротило от этого, голова вновь и вновь попадала под действие дурмана.
Обежав почти весь второй этаж, и уже отчаявшись, Мечта зашёл в какую-то комнату, вроде она была предназначена для гостей, он не помнит. Дом Дрима такой же большой, как и дом его брата, только этот был его противоположностью по раскраске, хотя мебель у них была очень даже похожа. Половину всех комнат этого просто по истине большого дома сам Мечтатель не знал и бывал в них очень редко, так как чаще всего предпочитал отсиживаться в гостиной или кухне.
Обычная пыльная комната, было сразу видно, что в ней никто давно не живёт, да и скорее всего, не жил. Удивительно, но в доме только эта комната была серых тонов, этот скелет и сам не понимал, почему же выбрал столь мрачный интерьер сей помещения. Окна были прикрыты серыми шторами и в придачу с закрытыми жалюзи. Был практически полный мрак, лишь светлая полоса света, исходящая от открытой двери, была кусочком освещения этого мрачного уголка в доме. Дрим глазами пробежался по помещению, и ничего не увидев, решил уйти, но тут он услышал тихий чих. Мечта вновь осмотрел комнату.
***
БлуБерри сидел в углу одной из комнат дома и пытался переварить всю ситуацию, справится со стрессом, и попытаться хоть немного, да успокоится. Он прикрыл глаза и вздохнул полной грудью, пытаясь вновь справится с нахлынувшими на него эмоциями.
Дверь в серую и темную комнату открывают, от чего дыхание сразу же пропадает. Голубика боится, что его так быстро найдут, и снова что-нибудь случится. К счастью этого скелетика, Дрим ничего не замечает и уже уходит за порог двери, как Блу чихнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные деньки
Fiksi Penggemar-Прекрати,Инк!-завопил ребёнок,разрушая кулачками очередное строение из песка. -"Прекрати"что?-тихо пробормотали в ответ,собирая песок обратно в ведёрко. -Прекрати делать вид,словно тебе всё равно!-из рук вырвали ведёрко,откинув в сторону,злобно све...