Тень моих белоснежных крыльев...

1.1K 82 5
                                    

Солнце уже клонилось к горизонту, а меня все никак не хотели слушать. Демон не выпускал из рук мой воротник, надеясь получить для себя какое-то признание. Мне же хотелось поскорее от них избавиться. Даже от Хайера.

Оставалось только одно. Лисье пламя. Рука Джестера вспыхнула на краткий миг голубыми всполохами, но этого хватило, чтобы вырваться. Я прыгнула с крыши прежде, чем они успели осознать, что произошло. Это хорошо, что мы ещё пока Ская не нашли...

Я аккуратно приземлилась внизу на асфальте, вызвав к себе повышенное внимание людишек. Демонические прыжки тоже не видны людям, поэтому для них я возникла, словно из воздуха.

Не тратя больше времени, я постаралась затеряться. Однако кое-что мне всё ещё не давало покоя. Всё тот же Скай. Этот противный, равнодушный, но красивый в некоторых местах жмот бесил меня, как никто раньше. Но... В моей голове постоянно всплывают слова Хайера...

«К тому же, если не я, то кто? У Ская, кроме нас, больше никого нет».

Когда я думаю об этом, то не могу оставить всё вот так, как есть. Это не жалость. Просто я понимаю, каково ему... Знаю, что значит остаться одному.

Ладно! Надо найти его. Иначе совесть меня не простит! Я уже знакомым движением полезла в сумку. Но теперь достала оттуда баночку-чернильницу и кисть. Обмакнув кисть в черные демонические чернила, я закрыла пузырек и убрала его обратно в сумку. Потом сорвала с ближайшего куста зеленый листочек и начертила на нем два иероглифа, означающих «поиск» и имя Ская. Листочек дернулся из моих рук, и я его выпустила. Он полетел по адресу, а я побежала за ним.

У ёкаев это называется заклинаниями. Обычно ими пользуются боги, но могут и сильные демоны вроде тсучигумо (пауки), кицунэ (лисы), оками (волки), меньше тануки (еноты-псы) и в порядке исключения тенгу, то есть вороны. Неко — кошки — вообще не могут набрать достаточной силы для создания заклинаний, из-за чего сильно комплексуют. К тому же боги, использующие такие заклинания, пишут их на специальной белой бумаге или дощечках, но демоны используют листья. При написании иероглифа бог вкладывает часть своей светлой жизненной энергии, но так как в нас, демонах, этого нет, мы берем их у природы. Ведь все деревья живые. И листья на них тоже. Поэтому нам приходится «заимствовать» чужую божественную энергию.

Демон Скай и дом на краю леса.Место, где живут истории. Откройте их для себя