4

1.2K 60 1
                                    


После этой мучительной поездки они прибыли в бар. И если Юлик ходил как помидор, то Руслан был такой спокойный, будто для него эта обыденность такая, с парнями на коленках в такси разъезжать. Пиздец. Просто пиздец. Лиза с Даней всю дорогу угарали. Они даже придумали свой мем "Ля,шо бы поделат?". Дебилы...

Юлик сидел в углу бара, на чёрном диване, попивал дешевое пиво и наблюдал за изрядно уже выпившим Русланом. Тот сосался  с какой-то слишком раздетой бабой. От этой картины Юлику хотелось или блевать или разбить этой бабе лицо.

В клубе душно, столько запахов вокруг. И они все таки разные. Есть резкие и горькие, есть сладкие и приторные. И нельзя уцепиться за тот самый запах. Его запах. Юлик устало потер переносицу и подняв взгляд встретился с карими глазами, в темноте они казались почти чёрными. Руслан лапал и снова целовал эту... Девушку. Но он смотрел на него. Прямо в глаза. Смотрел и целовал так, как будто трахает её рот своим языком. Она извивалась под ним. Юлику стало плохо, от всех накативших эмоций и он поспешил удалиться в туалет. Ему повезло, в туалете никого не оказалось. Он оперся руками о умывальник и тяжело дыша, смотрел на своё злое отражение в зеркале. Стало так мерзко и противно на душе, что если бы его сейчас вырвало, то это была бы склизкая, вязкая, чёрная смола. Он старался успокоиться. Но в голове всплывали образы Руслана и той девицы. Сердце стучало о грудную клетку так, как будто это была птица пытавшаяся выбраться на свободу, но её попытки напрасны. Юлик попытавшись остановить своё сердцебиение, приложил руку к груди. Он тяжело дышал, а со лба стекали капельки пота. Пространство вокруг него стало в миг странным, страшным, жутким. Ноги начали подкашиваться. Юлик схватился за голову и начал судорожно повторять чтоб это был не припадок. Он сделал шаг назад и потерял равновесие. Ноги его подвели. Он начал падать. Но когда до пола остаются считанные миллиметры, он чувствует чужое прикосновение. Юлик отключился.

Юлик мирно сопел лёжа на кровати. За окном был шум машин и вечный гул. Луч солнца пробирался сквозь шторки и попадал Юлику прямо в глаза. Он поморщился и отвернулся. Ему слишком хотелось спать. Послышался скрип двери и звук шагов. Это ни капельки не интересовало Юлика. Ведь он жил с Лизой и это была норма, приходить друг к другу в комнату когда вздумается. Кровать рядом с ним прогнулась. Юлик слегка поерзал освобождая место для Лизы. Но похоже это была не Лиза. Она находит более "творческие" способы разбудить его. Тот кто сел на кровать начал гладить Онешко по голове и перебирать пряди его волос. Но тут он/а/ наклонился/ась/ и зарылся/ась/ носом в волосах Юлика. Юлик опешил от такого действия. Он кажется перестал дышать. Сердце опять заплясало свой странный танец. Как же он не почувствовал этого раньше? Комната и подушка/и вообще все/ пахло кокосом и чем-то терпким, вроде это коньяк. Блять. Он в жопе. В полной жопе. Руслан оторвался от его головы, встал, отошёл от кровати.

°Неправильный омега°Место, где живут истории. Откройте их для себя