6. Свидание у Руслана?

588 51 11
                                    

                           Руслан

Я сидел на паре рядом с Данилом. Родители всегда мне говорили, что знания нужно впитывать как губку. Но сейчас мне было совсем не до них..

- Смотри, твоя Настя сегодня пришла в такой милой юбке.. Короткой.. - мой сосед тыкнул меня и бок и указал на красноволосую девушку, - Даже я бы её.. Кхм, - я не сильно ударил Кашина. Он специально так говорит, я знаю. Уж очень сильно он любит меня побесить.

- Во - первых, она не моя, - я сделал большую паузу, - А во - вторых, хули пялишься? Прекрасно же знаешь, что она мне нравится.

- Вот именно, Руслан. Она тебе нравится, но она не твоя, - я закатил глаза, зная, что дальше скажет друг, - Сделай что-нибудь с этим наконец. Пригласи её.. Там.. - Даня посмотрел на верх, думая, что бы мне такого посоветовать? - На свидание.

- Свидание? Ты серьёзно? - никогда бы не подумал, что легкомысленный и, на первый взгляд, такой несерьёзный Данил может предложить такое.

- Ну да. Кафе, кино там. Почему нет? Может она ответит взаимностью.

- Знаешь, я пожалуй это и сделаю.

- Да. Иди, зачеши свою чёлку назад, почувствуй себя мачо, разверни её к себе и..

- Тущенцов и Кашин, если вы сейчас же не заткнетесь, то я поставлю вам энки, - нас окликнул мужской баритон, принадлежащий нашему преподавателю. Мы заткнулись и обратили на него внимание, - Тогда тебе, Руслан, не светит никакого автомата. А ты вообще у меня вылетишь, Кашин, - уже обратился он к моему другу.

- Старый пень.. В общем, ты понял меня, - тихо прохрипел про себя Данил, намекнув мне, что он ждёт хоть какого-то развития событий от меня. Хорошо, попробуем..

***

- Привет, - я решил послушать друга и попытать удачу. У кофейного аппарата стояла миниатюрная девушка с длинными волосами и милым, даже детским лицом. Так даже и не скажешь, что ей двадцать три, и она старше меня на год. Максимум, при первой встрече дашь ей не больше восемнадцати.

- Привет, Руслан, - девушка с красными волосами отвлеклась от беседы со своей подругой - Сашей.

-Можно тебя? - я посмотрел на её подругу, давая понять, что хочу поговорить с ней один на один.

«Event my baby doesn't know» | Руслик Место, где живут истории. Откройте их для себя