Чонгук смотрит злобно, потому что Чимин молчит, потупив взгляд и поджав губы. Он не спешит объяснять, а Чон не любит ждать, поэтому бесится. Ухмылка Мина раздражает не меньше, который сидит на диване, в нескольких метрах от парней, стоящих возле лестницы, ведущей на второй этаж. Юнги прямо разрывает на части, чтобы рассказать все самому, где-то, может быть, даже и приукрасить, но осуждающий взгляд Хирото и злой Тэхёна заставляют его пока молчать.
У Чонгука нервы не железные. Они, конечно же, парой являются только несколько минут, но старшему Чимин нравился давно, поэтому изнутри пожирает ревность, злость и обида. Чон хватает младшего за руку и тащит на второй этаж, где заталкивает в комнату, закрывая ту на ключ. Чимин не дает сказать и слова, крепко обнимает, будто Чонгук — спасательный круг. Старший теряется, не ожидая подобных действий, но что-то подсказывает ему, что пора бы успокоиться и дать понять, что Пак может все рассказать, какой бы правда не была.
— Прости, — тихо говорит Чонгук, обнимая парня в ответ. Он гладит шелковистые волосы, перебирая их пальцами, целует в макушку, чувствуя, как расслабляется парень, поднимая взгляд на старшего.
— Я тебе все расскажу, — отвечает Чимин. — Только обещай, когда услышишь правду — ты не заберешь свои слова назад, не бросишь. Это будут самые короткие мои отношения в жизни, — пытается шутить Пак, задумываясь над последними словами.
Чонгук тянет младшего к кровати, усаживает парня, и садится сам, напротив, взяв за руки. Ему нужна правда, а как он поступит дальше — будет зависеть от того, что расскажет ему Чимин. Но в любом случае, он не намерен делиться Паком с кем-то еще.
— Мои родители люди современные, — начинает Чим. Его спокойствие гарантировано лишь касаниями старшего, именно это ему сейчас помогает. Чонгук гладит большими пальцами тыльную сторону ладони и смотрит внимательно на младшего, улавливая каждую эмоцию. — Когда они узнали, что мне нравятся парни, а не девушки, то были не против, наоборот, поддержали меня. Тогда я познакомил их с Юнги. Он им очень понравился, они даже, в какой-то мере, после начали считать его еще одним сыном. Однако в каждом согласии есть свое «но». Родители настаивали на том, чтобы я был только с одним человеком — что-то вроде «один раз полюбил и на всю жизнь». Учитывая мою ориентацию, они настоятельно рекомендовали мне — быть с ним теперь всегда. Иными словами — не быть шлюхой, учитывая свою популярность, и спать только с тем, кого они одобрили, как бы глупо и абсурдно это сейчас не звучало. Весь этот год я кормил их враньем: говорил, что Юнги очень занят, поэтому не может приехать, убеждал их, что у нас все хорошо, что мы вместе и счастливы. Они не знают о том, что случилось между Юнги и мной. Их приезд для меня стал неожиданностью. Что мне теперь делать?
Все это действительно звучит абсурдно, на самом деле. Хотя и беспокойство родителей тоже можно понять. Будучи теми, кто идет в ногу со временем, они все еще перенимают консервативные взгляды на отношения из прошлого. И Чонгук бы согласился с ними, согласился, что это, в принципе, правильно, но только если бы он не был вторым. Поэтому Чон должен что-то ответить на вопрос младшего, что-то предпринять.
— Ты не хочешь рассказать родителям обо всем, что случилось за этот год? Если ты этого не сделаешь, то так и будешь жить во вранье, — говорит Чонгук. — У тебя хватило смелости признаться в том, что ты другой, так найди в себе смелость признаться, что теперь тебе нравится другой. Ведь нравится?
Чимин чуть улыбается, кивает головой, немного смущаясь, и оказывается в крепких объятиях. С Чонгуком так спокойно, что хочется сделать именно так, как он советует. Может, родители и не примут решение сына, но попытаться стоит, да и Чон прав, не вечно же ему врать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
different
FanfictionТакие разные, но очень похожие. Чимин и не знал, что высокомерие - лишь маска. !!Позаимствовано!! ориг: https://ficbook.net/readfic/5183841 автор: NGloss12