Лучики утреннего солнца, проникая сквозь темные шторы, стремятся попасть глубоко в комнату и потревожить сладкий сон притаившегося на кровати омеги. Но им не удается этого сделать. Альфа стоящий рядом с окном двигает штору вправо тем самым мешая солнцу внести новый день в спящую квартиру. Сделав свое дело Юнги поворачивается в сторону омеги и тепло улыбается. Ну что за милое существо?
Хосок не был похож на других омег. Ему не нравились дорогие побрякушки, а шоппинги он терпеть не мог, поскольку даже обычный поход в продуктовый через дорогу доставлял ему дискомфорт. Он не сидел по два часа в ванной наводя марафет и не лежал на диване перед телеком принимая супер модельные позы. Омега ничего не просил и ругал за дорогие подарки, тем самым немного озадачивая Юнги. Но за это он его и любит. За простоту души и милый характер. Даже сейчас Хосок развалился на всю кровать вверх ногами, а его рука свисала с одной из ее сторон. Подушка была откинута куда-то в сторону шкафа и совсем не мешала своим отсутствием.
Блондин ненадолго засмотревшись на свое чудо отвис и заботливо накрыв омегу одеялом удалился на кухню.
***
- Ты не забыл что сегодня мы идем к моим родителям? - жуя салат спросил Хосок.
- Нет. Как я мог?
- Вот и молодец. Знаешь же чтобы было если бы ты забыл.
- Как же не знать. Ты все подробно описал. - Юнги немного поёжился, вспоминая о разговоре, в котором Хосок прекрасно изложил всю суть проблемы.
- И не волнуешься? - наклонившись ближе к столу и прищурив недоверчиво глаза спросил омега.
- А чего волноваться? Ты же со мной будешь. - невозмутимо донеслось в ответ.
- Тебе бы стоило остерегаться Чонгука. - отбивает Хо возвращаясь в исходное положение.
- С чего это? - делая озадаченное лицо интересуется блондин.
Хосок многозначительно посмотрел на Юнги.
- Ладно. - забыть об особенностях семьи любимого человека невозможно.
- Ешь быстрее. - посмотрев на часы, нервно произнес шатен. - Нам уже ехать пора.
- Чего ты так нервничаешь? Ещё час остался. Волнуешься больше меня.
- Не ещё час, а только час к твоему сведению. Так что милый мой кушай свой салат и поехали. В нашей семье пунктуальность "залог здоровья".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I am not a superhero
Fanfic- Ну раз уж мы все решили, то тебе нужно знать. - Что? - У меня есть небольшая особенность. - Какая? - Я могу наделять людей сверх способностями. - Ха-ха-ха.... Смешная шутка. - А я не шучу. - В смысле?