Вечер четверга. Время приближалось к ночи, хотя на улицах всё ещё было много монстров, которые медленно и явно с огромной ленью расходились: кто-то домой, кто-то в гости, а некоторым не особо повезло и они должны идти на работу. Наручные часы пробивали, словно в такт шагам их владельца, секунды, минуты, не важно. Время сейчас для него не имело особого внимания, нужное ему время уже давно прошло и теперь ему оставалось лишь ждать. Вы наверняка спросите: чего ждать? Так это же очевидно. Ну, да ладно, не важно, сейчас сами всё и узнаете по следующему развитию сюжета.
Скелет никак не мог устоять на месте, он ходил из стороны в сторону, прислушиваясь к тиканью его наручных часов, звук которых прерывал неприятный скрип деревянных досок. Скелет в чёрной куртке, которая скорее походила на пальто с капюшоном, стоял практически на пороге дома своего возлюбленного, и ждал пока тот наконец-таки соберётся и соизволит выйти на улицу. А ждал он уже более получаса, хотя от части это его вина, ведь он пришёл раньше, чем надо было. Скелет на минуту остановился и взглянул на ночное небо. Сегодня оно как всегда красиво и безупречно; звёзды ярко светят и освещают, полумесяц указывает дорогу в никуда и туч вовсе нет. По истечению долговременной минуты, у этого скелета уже подкашиваются нервы и злобно посмотрев на дверь позади него, он сильно ударил по ней ладонью. Дверь оказалась открытой, и толкнув её со всей силы внутрь, она отворилась. Послышался звук чьего-то падения и сразу же полились ругательства всех сортов. Скелет аккуратно заглянул за дверь.
— Ты что творишь, Рипер?! Я же тебе сказал просто постоять там, и подождать меня! Это что, так сложно для тебя?! Не выполнимая задача?! Агхх…
Новая порция ругательств, отчитываний и осуждений за черезмерную безолаберность.
— Чего стоишь?! Заходи, раз уж «открыл» дверь.
Скелет, чьё имя прежде упомянулось, медленно переступил порог, закрывая за собой дверь. Он буквально «боялся» смотреть в глаза разозлённому возлюбленному, ведь вы просто не представляете сколько же этот скелет раз совершал подобные поступки, невозможно сосчитать. Рипер буквально ходячая неудача, где бы он ни был, он где-то то упадёт, сбивая рядом стоящих монстров, то вот так дверью собьёт с ног, то бывало и с лестницы кого-то случайно толкал. Да уж, без неприятностей с ним не обойтись. Тем более, этот скелет слишком неусидчив, он не умеет ничего не делать и просто стоять на месте, для него это целое испытание.
— Гхх. Помоги ты мне уже.
Рипер быстро помог своей любви и извинившись, собирался было выйти вновь за порог, как тот его потянул за рукав пальто назад. Милый скелетик взялся за руку Смерти, и когда на него удивлённым взглядом посмотрели, его лицо засияло румянцем и смущением, отвернул взгляд в сторону. Это выглядело мило.
Они зашли за порог дома, а его владелец провертел ключ в скважине, тем самым закрыв дверь, и теперь скелеты отправились на ночную прогулку по зимнему городу.
Свет вялых фонарей освещал маленькие улочки столь маленького и неприметного городка, но даже из-за столь плохого освещения снег ярко поблёскивал, от чего в глазах немного рябило. Красивое и вечно прекрасное ночное небо добавляло во всё это странный привкус неизменности, и чего-то ещё, но точное определение этому дать я не могу, увы, природа таинственна и прекрасна, а ведь монстры её медленно разрушают, уничтожают. Интересно, что же случится в будущем из-за их неответственности? Может, кто-нибудь да поумнеет из них, и природа останется в своём неизменном виде, в первоначальном виде, и вечно будет радовать глаз. А что же будет, если всё же не найдутся, не поумнеют? Что тогда? Всё будет разрушено? Останется пустота? Развалины? Тьма? Что тогда? Хм, может, всё же всё и вправду обойдётся, а это лишь предположения. Всё может быть, всё.
Два возлюбленных проходили мимо моста и как же хорошо, что они там прошли. Если бы нет, чтобы могло произойти? Кто знает, кто знает. Но это же уже не имеет особого значения, ведь всё обошлось, верно? Обошлось же?
На перилах моста сидел Фреш, смотрящий в небо. На нём из одежды была лишь его обычная толстовка, малиновая футболка и чёрные, протёртые джинсы, а на ногах красовались всё те же что и прежде кеды. Геннадий как завидел его на краю перил, сразу же ринулся к нему, а Рипер уже за ним побежал. Они вместе медленно оттянули Свежего назад, тот от неожиданности рухнул в сугроб ледяного снега. Встряхнувшись и выбравшись из этого белого комка, он ошарашенно смотрел на двух не менее удивлённых скелетов. Когда те начали расспрашивать о том, что же он собирался делать, и зачем ему это. Фреш совершенно не понимал, что происходит, ведь последнее, что он помнит, это то, как просто прогуливался по улице. У него резко заболела голова, и он упал в обморок. Смерть с Полумёртвым с трудом подняли его на руки и потащили к дому Рипера, так как у того больше полезных вещей в случае чего. Что же с Фрешем? Почему он упал в обморок? Почему он не помнит, как тут оказался? Что происходит? На многие вопросы пока что нет ответа, увы. Но ведь если бы мы знали всё и всегда, было бы скучно, не так ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные деньки
Fanfic-Прекрати,Инк!-завопил ребёнок,разрушая кулачками очередное строение из песка. -"Прекрати"что?-тихо пробормотали в ответ,собирая песок обратно в ведёрко. -Прекрати делать вид,словно тебе всё равно!-из рук вырвали ведёрко,откинув в сторону,злобно све...