Пятый этаж

73 4 0
                                    

- Мась! Вставай. Пойдем завтракать. - Ирина трясла дочь за плечо.
- Ммм, хорошо... Ща... - пробурчав ещё несколько ругательств она сползла с кровати.

Через десять минут мать и дочь завтракали обсуждая, планы на день.
После утренней трапезы Рэн сделала, лёгкий утренний макияж и зашла в сеть и раздался звонок в дверь.

- Привет, Сал! Привет, Лар! Проходите!

- Как спалось на новом месте?

- Да, нормально. Будите чай или кофе?

-Не откажемся! - сказал Салли проходя на кухню.

Через три минуты на столе уже стояли три чашки ароматного чёрного чая с цитрусовыми нотками и большая тарелка с печеньем. Мама Эн сказала, что ушла по делам и попросила дочь погулять с собакой.
Сама Блэки же не так злобно встретила парней и позволила себя погладить.

- Ты странно себя ведешь. Что-то случилось? - заметил Ларри и нахмурился.

- Блин, я не знаю... - честно ответила девушка, ведь её тревожила вчерашняя ночь. - Вы не посчитайте меня чокнутой и наркотики я не употребляю. Но вы верите в призраков?

- Ты видела их? - удивился Салли.

- Нет, но чувствовала. Мне было страшно.

- Пойдёшь с нами на пятый этаж? - с хитрецой спросил шатен.

- Это этаж на котором можно увидеть призраков. - пояснил Сал.

- Интригующе, но я боюсь. Мне чужды такие приключения.

- Да, там и вправду жутко, но во всяком случае тебе не о чём беспокоиться мы же с тобой. Да и призраки там тебя не тронут.

- Хорошо, только этого таракана сначала вывести надо. - девушка кивнула в сторону собаки лежащей на диване в гостиной

Прогулка заняла пол часа и за это время друзья успели зайти в магазин за газировкой и договорились потом устроить вечер кино,  ведь это была лишь суббота. Они решили посмотреть фильм про Джеффри Убийцу.

- Нам нужен фонарик, там есть комнаты которые плохо освещены. - сказал протезник и зашёл в комнату девушки, положив сладости с закусками в ящик письменного стола.

  Подростки поднялись на заброшенный наполовину отстроенный этаж. Рэн почувствовала слабость и достала из сумки аппарат в чёрном плотном чехле и сделала прокол на коже пальца,  выделилась небольшая капля крови и прибор пикнул.

- Один и три? - после этих слов девушка без сознания упала на пол.

-Рэн!

( Гыгыгы, а автор такая сволочь!  Узнаете, что же произошло в след главе.)

 А, полюбят ли Монстра?Место, где живут истории. Откройте их для себя