До чего убогое платье меня заставила надеть мама, лишь ради какого-то вечера с моим дальним родственником, которого я видела в последний раз, когда мне было 2 меясца. И вообще, юбки и платья это совсем не моя тема, потому что зачем мне это неудобное и непрактичное тряпье, если в толстовках и трениках прыгать гораздо удобнее? Уф, бесит.
-Лили,ты у меня такая красотка! - воскликнула мама, увидев меня входящей из своей комнаты.
-Мам, не сейчас...- ненавижу, когда она говорит так, тогда у меня совсем пропадает желание носить ЭТО.
-Ладно, пошли к столу, помоги мне, он совсем скоро придёт! - она была вся на радостях, что её было просто не узнать. Обычно она серая и серьёзная леди, уставшая от офисной жизни, но не сегодня.
Порой эта ежедневная рутина настолько въедается в плоть, что ты сам становишься большим, огромным ходячие комком нудной энергетики.
-Стоит ли он того, чтобы я надела платье? - Пробурчала себе я под нос. Пожалуй, ради мамы, да. Мама много для меня значит и я не могу вечно портить ей все.
Но не об этом сейчас.
Спустя полчаса раздался звонок в дверь, куда на всех парах подбежала мама. Глубоко вдохнув и выдохнув, она посмотрела на нас с отчимом и развернувшись открыла дверь, где на пороге с букетом цветов и бутылкой вина стоял мужчина лет пятидесяти. А за ним ещё огромные пакеты, с торчащей оберточной бумагой.
Его глаза округлились, шея от удивления вытянулась вперёд
-Сара, как ты похорошела! - он обнял мою маму, затем пожал руку ей.
-Мистер Джеймс, рад видеть Вас! - он подал руку отчиму, который с радостью ответил взаимностью.
После всего этого, взгляд перешёл на меня. Но меня это совсем не парит, ведь мне нужно лишь посидеть час, не более, и я могу валить нахер.
-Лили? - будто видит меня впервые, - как ты выросла! Я держал тебя на руках, когда ты была размером с куколку... Иди сюда, обними дядюшку.
Дядя Николас был крепкого телосложения, несмотря на свой возраст ещё тем бодрячком. Мама умалчивала о его роде деятельности, но видимо что-то требующее громкого голоса и крепких рук, ибо как объяснить его громкий басистый голос и сильные объятия в таком возрасте, если только он не настолько соскучился по нам, что решил убить меня, переломав мне все кости:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война за сердца
Teen Fiction17-летняя Лили Рамирес отличается от остальных девушек пылким нравом и любовью к боевым искусствам. Она уже второй год мечтает попасть в военную академию далеко за городом, на СВЕЖЕМ воздухе, но вот незадача... Она лишь для парней, но разве это оста...