Я решила вернуться обратно домой. Надеюсь она изменилась в лучшую сторону. Я открыла дверь. Везде было убрано.
-Мама? - позвала я.
Из кухни вышла мама.-Джису? - Она была удивлена моему появлению. Мы обнялись, она все-таки смогла извиниться.Наверно это все влияние Ыну.
Я вернулась, надеюсь все наладится.
Я легла на свою кровать. Я соскучилась по картинам, которые я рисовала. Мои воспоминания...
Жалко,я не могу написать Ыну... Вдруг мне позвонил неизвестный номер.-Алло. Кто это?
-Ыну. - сказал парень.
-Оу. Я как раз думала об этом.
-Да? Кажется я телепат.
-Точно. Я хотела поблагодарить тебя за помощь.
-Да, не за что. Я рад помочь.
-А чего ты звонил?
-Хотел попросить сходить со мной на одно мероприятие.
-Мм...думаю это в силе. Должна же я отблагодарить.
-Отлично.
-Но стой, мне нечего надеть.
-Об этом не беспокойся. - через минуту зазвонил звонок в дверь. Я открыла дверь,а там курьер вручает коробку.
-Ты быстро, - сказала я.
-Конечно.
-Когда это будет?
-Сегодня.
-Но у меня работа. На этот раз я не смогу отпроситься.
-Не волнуйся. Я все решу. Тебе осталось подготовиться сейчас.
-Ладно, пока.
Потом я вспомнила, что нужно написать придурку оппе
[Я] :Привет. Спасибо, за огромною помощь. Даже не знаю, как я все верну. Но все... Кто же ты?
[П/О] :Время придет и ты узнаешь. Дам подсказку. Я почти всегда с тобой. Только ты не замечаешь меня.
[Я] :Хм... Очень интересно... Кто же это может быть...
[П/О] :В любом случае, ты мне ещё нужна.
[Я] :Значит, ты в любое время бросишь меня?
[П/О] :Придет время,не спеши.Я прочитала и не стала нечего писать, потому что вспомнила что нужно привести себя в порядок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember who you are
FanfictionКим Джису, можно сказать несчастная девушка. И кажется, что она одна в этом большом мире. Но сможет ли она пройти через все невзгоды, пройти мучения и обрести смысл, смысл жить дальше?