-Конечно. А что? - спросил Ыну.
-Мы пойдем в зал и сыграем и все будут говорить о твоей прекрасной игре на пианино.
-Думаешь сработает?
-Даже если нет, стоит попробовать. Пытка не пытка, - улыбнулась я.
-У нас получилось! - Мы дали друг другу пять. Все аплодировали нам.
Он отвез меня обратно домой.
-Пока.-помахала ему.
-Подожди, - сказал он и схватил мою руку.
-Что такое? - повернулась к нему.
-Хочу сказать спасибо. Впервые я почувствовал, что я лучше брата.
-Не за что, - улыбнулась я. - Возможно, что ты всегда превосходил его.
-А? - Не понял он.
-Пока, мне пора, - Я закрыла дверь машины и побежала домой.
Я проснулась и побежала в университет.Вспоснила,что я уже не живу в отеле,но слава богу я успела. Пары проходили хорошо, даже очень спокойно. Ыну я сегодня, что-то не было видно.
-Джису, не знаешь где пропадает Ыну? - спросил профессор Чон.
-Нет. Я как раз собиралась узнать.
-Хорошо,узнаешь потом скажешь.
-Хорошо,профессор Чон. - Я вышла из аудитории.
Я ждала 2 минуты и Ыну взял трубку.-Алло, привет. Почему не пришёл на пары? - сразу спросила я.
-Привет. Я заболел... Из-за этого не смог придти.-объяснился он.
-Понятно. Выздоравливай.
После этого я пошла обратно к профессору.
-Он оказывается заболел.
-Вот как. Передай, чтобы выздоравливал скорее,а и кстати передай ему домашнее задание.
-Я?
-Да. Ты ведь моя помощница.
-Эх... Ладно, - Я спросила у Ыну адрес и он отправил. Сейчас отнести и пойду на работу.
Я позвонила в трубку.
-Кто это? - послышался женский голос.-Здравствуйте. Я одногруппница Ыну, Ким Джису. Я хотела передать... - Не успела сказать до конца, как ворота автоматически начали открываться.
Оу, наверно мне нужно войти. Это был достаточно большой особняк с бассейном, да ещё и деревья и цветы такие красивые! Просто рай!
Меня встретила, как я поняла дворецкий. Он проводил до комнаты Ыну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember who you are
Fiksi PenggemarКим Джису, можно сказать несчастная девушка. И кажется, что она одна в этом большом мире. Но сможет ли она пройти через все невзгоды, пройти мучения и обрести смысл, смысл жить дальше?