В Аду.
- Старший капитан Блудмун, вас вызывает Его Высочество Люцифер! - сказал вошедший демон-охранник, после того как отдал честь сидевшей за письменным столом девушке.
- Да, сейчас подойду. Жак, подожди меня, пожалуйста, - ответила демонесса и вышла из-за стола. Она взяла меч в руку, вышла из кабинета, закрыла его на ключ и последовала за парнем. Демоны прошли по коридору, поднялись на два этажа вверх, завернули налево, подошли к большой массивной дубовой двери и постучали...
-Войдите,- послышались за дверью.
-Здравствуйте, Ваше Высочество. Вы меня звали? - сказала Анна отдав честь принцу.
-Да, звал, присаживайся.
- А по какому поводу вы меня звали?
- Ты отправляется на проверку на Землю. И, да ты отправишься с ангелом... У нас временное перемирие... Так что собирай вещи и на Землю.
- Хорошо, а куда?
- В Японию. Вас отправляют в Геройскую Академию UA.
- Ясно. И что нам надо делать?
- Не знаю. Но чемоданы покуй! Пока, Анна Блудмун. Не забудь придумать себе новые имя и фамилию.
- А кто мой " напарник"?
- Николас Анджелос.
- Походу я влипла... До свидания, Люцифер!
В Раю.
- А-а-а-а-а!!! Не хочу с ней!- орал Николас, - Она ж зверь!!!
-Ты не прав. Она одна из самых адекватных демонов,- говорил принц Рая, Кристиан,- Пока, пора упаковывать багаж.
- Ладно, я полечу.
-Ура!Через некоторое время они встретились (уже на Земле).
Анна была одета так:
А Николас так:
(P. S. Брюки чёрные).
Они заселились в дом и пошли раскладывать вещи. Сейчас, кстати, уже вечер, конец лета.
В гостиной.
- Нам надо поговорить по поводу имён и фамилий. Ты себе уже придумал? - сказала Анна.
- Неа, не придумал. А ты?
- Имя придумала, а фамилию - нет.
- А я ни то, ни другое не придумал...
- Ну, имя ты можешь сократить. Например: Ник. А вот с фамилией... Не знаю как. Я теперь Микаса Айджи.
- Хорошо, Микаса. Теперь я Ник Ягико. Вот!!!- с улыбкой произнёс парень, - А что с причудами?
- Так и будет: твоя - "Ангел", а моя - "Демон". О'кей?
- Ну вот и разобрались! Спокойной ночи, Микаса.
- Спокойной.Не смотря на то, что они уже давно пожелали друг другу спокойной ночи, Микаса ещё не спала.
" Ну, не знаю... Он какой-то странный, что ли...
1. Слишком приветливый, для ангела по отношению к демону, то есть мне.
2. Слишком безобидный, на первый взгляд.
3. Принёс очень много вещей, брюки - чёрные.
Вроде, всё...".Вдруг, Ник встал сзади и замахнулся мечом...
- Ты чего творишь?!
-Такие, как ты должны умереть!
- Успокойся, пожалуйста..,- закричала Айджи отбивая удар парня.
- Ладно.
- Всё, теперь точно спокойной ночи.
- Пока. До завтра,- произнёс Ягико и вернулся в свою комнату.