Глава 1.

539 14 5
                                    

Вот 1 сентября. Я перешла в 7 класс как и сестра. День прошёл как обычно, но на следующий начался дурдом.
2 сентября 2019 год.
Я сидела на Физ-ре в раздевалке с сестрой. Тут открывается дверь. Мы, испугавшись, прижались к стенке, но бояться было нечего. Это был мой Сапсан. На спинке он нёс коробочку. Птица, подлетев ко мне, скинула свою ношу мне на колени и улетела. Мы открыли коробку, о Боже еда. Это были бутерброды с огурцами (для меня) и с паштетом (для сестры). Физ-ра закончилась, зашли одноклассницы.
-Вот 2 голубя сидят, -сказала Маша.
Она всегда лезла куда не надо.
-Заткнись. -заступилась за нас Лиза. -Как дела?
-Нормально, -сказала я с сестрой в один голос.
Мы подождали Лизу и Настю. (Наших одноклассниц).
Дальше была Алгебра. Так не было желания на неё идти, но тут удача улыбнулась нам.
Подошёл мой одноклассник Коля.
-Голубка*, подойди сюда, - позвал меня он.
[*Голубка- потому, что мой персонаж очень похож на эту пцицу.(см. фото).]

Я подошла с Таней к нему и спросила:-Что произошло

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я подошла с Таней к нему и спросила:
-Что произошло. И почему у тебя такой испуганный вид?
-У меня заболела канарейка, её зовут Лика,- ответил он.
-Чем заболела? -спросила я.
-Не знаю, не один врач не знает, -с грустью сказал мальчик.
-Ладно, пойдём к Наталье Александровне, она нас нас отпустит,-согласилась я.
-Чур меня берёте с собой. Не хочу тут сидеть, - попросила Татьяна.
Мы пошли к классной руководительнице.
-Наталья Алексанна, мы плохо себя чувствуем, можно мы пойдём домой? -спросила я.
-Да, конечно, только записку напишу, -согласилась Н. А.
Мы втроём пошли к Коле.
У него в доме царил хаус. Я сняла куртку, разулась, взяла аптечку и пошла искать клетку.
-Ань,она в зале,- крикнул Коля.
Я побежала в зал, достала канарейку. О Господи, она заболела человеческой болезнью- ангиной. Я начала давать ей таблетки, предварительно растерев их в порошок, и сироп от кашля (Так на всякий случай). После этого я начала гладить по головке и чесать животик. Птица чирикнула и передо мной стоит девушка лет 19-ти.
-Эммм, привет я Анна Голубка, -представилась я.
-Ну, а я мисс Канарейка.-сказала девушка.-у тебя вроде бы была сестра?
-Ну да-Таня.
-Позови Колю пожалуйста,-попросила молодая имбрина.
-Хорошо.
Я позвала одноклассника.
-Где моя канарейка? Где Лика? - спрашивал он.
-Я здесь, отозвалась девушка.
-Но...,-начал он.
-Запомни, я Лика Джейн Канарейка, -сказала она.
Достав перо, она пощекотала нос мальчика. Коля начал чихать, а мы вышли.
-Я стёрла ему память об этом инциденте, а вот канарейка.
Она достала из волос жёлтую птичку.
-Знакомьтесь, настоящая Лика. Это птица Николая, а я извиняюсь, мне надо лететь, -извинилась она.
-До свидания мисс Канарейка, -попрощались мы. (Я и Татьяна)
Птица улетела, а мы к Коле.
-Что тут произошло, я ничегошеньки не помню? -спросил Колян.

Новый дом странных детей. (Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя