⚪17 глава⚪

608 15 4
                                    

-Антон,ты не против того чтоб я поехала с тобой на сборы?-полминутное молчание.

-Честно,я хотел тебе это предложить сам. Мне очень нужна поддержка,твоя поддержка. Я буду очень счастлив если ты не откажешься от этого.

-Я поеду с тобой. -Антон поцеловал меня и мне было так приятно. Я не хотела чтоб он уходил,но мне было немного и страшно. Почему страшно спросите вы? Я вам отвечу. Страшно от того,что когда-нибудь этот человек сможет уйти от меня,бросить,покинуть,может уйти к другой. Страшно от того,что какая-то мелочь рассорит нас. Страшно,что расстояние будет вечно и мы будем видеться реже,ведь я не всегда смогу так ездить с ним на сборы. Да,я могу ждать его дома,но я буду невыносимо скучать. Вот из-за чего страшно. Вы наверно задаетесь вопросом,а сможет ли он без тебя? Вот на этот вопрос я не смогу вам ответить сейчас,да и наверное и потом,потому что я не знаю его мыслей,желаний,планов. Вы скажете,подумаешь,какое-то время побудешь без него,ведь нельзя же быть с человеком каждую минуту. Да,я согласна,нельзя,потому что начнуться ссоры,споры и тау далее,нужно и побывать на расстоянии,так сказать соскучиться по человеку,понять,на сколько он вам дорог,и насколько дороги вы ему. Я считаю это правильным. Но с другой стороны,ты не знаешь как он без тебя,что он делает,думает ли он о тебе,скучает,может быть он там с другими девушками в баре,а вечером звонит тебе только из-за того,что ему скучно. Конечно,я понимаю,что все возможно,но лишь расстояние дает понять насколько человек любит и дорожит тобой.
           Антон уже спал,а я думала,как же мне жить дальше? Что делать? Как быть? Мою голову посещали разные мысли,ведь я не могу все просто так оставить,надо двигаться дальше,делать больше и оттадавать всю себя. Иногда,надо что-то отпускать,чтоб достичь всего,чего ты хочешь,ведь если не прилагать усилия,то ничего не получиться. Встав с кровати,я пошла на кухню. Мне ужасно хотелось пить. На часах было 2 часа ночи и я решила сходить в душ. Да,это странно,плескаться под душем в 2 часа ночи,но я хотела смыть с себя весь вчерашний день и просто насладиться шумом воды.  Плескалась я минут 40,и выйдя из ванны,я увидела сидящего на кухне Антона. Он стоял возле подоконника и наслаждался видом из окна.

-Ты чего не спишь?-нежно спросила я,подходя к нему ближе. Он обернулся и посмотрев на меня,немного улыбнулся.

-Скажи мне,чем ты меня так зацепила? Я вот до сих понять не могу. С одной стороны ты такая маленькая и хрупкая,и из-за этого я боюсь тебе сделать больно,а с другой стороны ты уже взрослая,что аж до стервы. Какая ты на самом деле? Я не могу разгадать тебя...

Next to you..#11Место, где живут истории. Откройте их для себя