1 часть

2K 70 13
                                    

Здарова меня зовут Лина или Линда мне 16лет. Люблю рисовать , смотреть разные кины.Но главное я обожаю трансвормеров также у меня есть друзья это Марина или Марька и Леха или как я его зову Леонардо.Мы познакомились все в лагере.
___________________________________
Привет меня звать Марина или Марька мне тоже 16 лет .Люблю петь , играть в настольные игры и обожаю трансвормеров ну кто же их не любит.Есть друзья это Лина и Леха .Познакомились мы в лагере для умных детей только умнамт нас не назовешь.
____________________________________
Привет меня звать Леха или как меня произвола Лина Леонардо мне 17 лет я старший их на 4 месяца но это нам не мешает дружить.Люблю слушать музыку, и гонять везде также как и девки я смотрю трансформеры я только хочу увидеть не до бабу (страрскрима).Познакомил мы в лагере.
____________________________________
Прозвинел будильник я выкинула его в окно хоть я и хотела спать но всё-таки я собрала все силы и встала с мягкой кровати .Проведя все водные процедуры я пошла выбирать наряд одела я вот это..

Проведя все водные  процедуры я пошла выбирать наряд одела я вот это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Собравших я пошла на улицу там я встретила Марину и Леху.
-Здарова чё как?-спросила я в своём репертуаре.
-Привет все прекрасно во только жалко я так не до бабу не встретила -проговорил Леонардо.
-Да ладно ведь это не реально если мы увидем эту не добабу то я .......-перебила я Марину .
-То ты выполняешь мое желание-спроворила я.
-Ок
-Так мы идём или нет-леонардо посмотрел на нас а мы только кивнула в знак согласия.После тяжёлого дня мы идём обратно разговариваем и тут бас открывается зелёная воронка и мы проваливается в нее.
После нескольких минут я очнулась , оглядев окрестности я поняла что мы в ДЖАСПЕРЕ.Я быстро скочида с земли и начала оглядываться .Тут все бя пришли и Марька , Леонардо.
-Ну и где мы теперь-проговорил Леня тоже осматривая окрестности .
-Ребята вы конечно мне не поверите но мы находимся в Джемпере !-радостно проговорила я .Значит можно увидеть недобабу .
-ТЫ АФИГАЛА КАКОЙ НАФИГ ДЖАСПЕР !!!!!!-кричала Марька на меня.
-НЕ ПОНИКУЙ ЭТО ПРАВДА ДЖАСПЕР А ЭТО ЗНАЧИТ МЫ УВИДЕМ НЕДОБАБУ-прокричав я ей в ответ
-Ну хоть что-то хорошо ну где мы будем жить?-проговорил Леха.
-Ну у нас тут есть дом и мы значит скоро увидем трансформеров!!!-радовалась я.
-Крута так видит на домой!-проговорил Марька и Леонардо вмести .Мы посмеялись и пошли в направлению нашего дома.
Но мы не знали что что за нами слиди...................
Автор:Как так надеюсь вам понравится мой пред.

Трансформеры Прайм и Трое Из Другого МираМесто, где живут истории. Откройте их для себя