Вот уже все собрались у входа и каждый разбился на пары, и вы поняли какие. Эррор и Инки. Даст и Блу. Кросс и Дримм. Найт и Киллер. Рипер и Гено. И многие другие которых знают.
Вот вожатые уже выдвинулись с нашими героями.
Дримм чуть не грохнул я в муравейник, а Кросс спас его.Гено
Мы шли вместе чтоб не отставать.
Но меня начал кто то звать, у меня было неприятное чувство. Я пыталась не обращать внимания. Рипер это заметил.
Рипер:Гено всё хорошо?
Гено:Д-да конечно, всё норм.
Рипер:Хм, ну ладно, если что говори.
Гено:Угу.
Он такой милый если честно.
Голоса не прикрашялись, я начала отставать. Дальше я не контролировал себя, я шла в глубь леса просто. Потом когда очнулась уже было поздно.
Я была в самой глубине леса, мне было страшно. Тут перед мной появился силуэт. У него были светящийся глаза и это было жутко. Мне было ужасно страшно. Я уже прощалась с жизнью.Конец Гено.
Рипер.
Я заметил что Гено что то тревожит, я решил спросить, но она сказала что всё норм, но я сомневаюсь...
Она начала отставать от всех, я это замечал, но... Меня как будто тело не слушал ось. Я хотел её взять за руку чтоб не отставала от нас. Но я не мог почему то. Потом она вообще отстала от нас. И тут я взял контроль над собой. Я не знал куда она пошла, возможно она была уже в глубине леса. Тут ко мне подошёл Эррор... Я думал что мне сейчас пипец полный будет, плохое время как на геноциде...Конец Рипер.
Эррор.
Я заметил что Гено волновалась, она начала отставать ото всех, я хотел перейти к ней, но не мог. Меня что то держало как будто. Потом Гено пропала совсем из виду.
И тут хоп, я начал контролировать себя. Я подбежал к Риперу наКОСТылять эму.
Эррор:Где Гено?!
Рипер:Я не знаю, я хотел её вернуть в отряд, но я не мог контролировать тело своё.
Эррор:Тоже самое. ХММ...
Нам нужно отойти на пару сёк, можно?
К. Санс:Только не надолго!
Рипер:Ок.
Мы вышли за кусты и изо смылись в глубь леса. Тут перестала работать магия. Наши силы начали слабеть, но мы продолжали бежать. И вот мы нашли Гено, а там.....––––––––––––––––––
Вот такая я сегодня коварная:3
Прода завтра ОБЕЩАЮ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~лагерь для всех АУшек~
FanfictionПривет ребят! В этом фф лагерь для всех АУшек. Тут все в виде людей и некоторые девушки:3 Ща всё расскажу: Инк, Блу, Дрим, Гено, Киллер (эт странно ну ладно :3)- девушки Эррор, Даст, Кросс, Рипер, Найт-пацаны Вожатые : все из андертейл(ну почти) Кор...