Вот и наступила суббота. Сегодня в двенадцать Веста и Вильям идут в Хогсмид.
Она встала в десять часов утра. Привела себя в порядок, лёгкий макияж, завитые волосы. Лили пожелала ей удачи, Софи обняла и пожелала отличного времяприпровождения.
Когда гриффиндорка спускалась по лестнице у неё было немного плохое предчувствие, но оно улетучелось когда Вильм встретил её внизу.
-Привет! Прекрасно выглядишь!
-Привет, спасибо, идём? - он был в джинсах и джинсовой куртке, под ней была майка белого цвета.
-Веста, а расскажи о себе? - они вышли из башни и отправились в сторону деревни.
-Ну, я раньше жила и училась в Канаде, не буду скрывать я курю, и мне нравится готовить, теперь ты! - она улыбнулась и не заметила как он вложил её руку в свою.
-Хорошо, я перевёлся в Хогвартс из Дурмстранга на второй курс, сейчас на шестом, я полукровка, увлекаюсь футболом, это такая магловская игра, если тебе интересно могу рассказать правила.
-Конечно интересно! В Канаде я играла в сборной школы по хоккею, я думаю ты знаешь, что такое хоккей?
-Да, мы с братьями часто играем, когда собираемся всей семьёй, значит так, футбол это командная игра, в каждой команде по одиннадцать человек... - он долго и воодушевлённо рассказывал о правилах.
Они решили зайти в небольшое кафе и купить мороженое.
Он взял себе мятное с грецкими орехами. А Веста выбрала сливочный пломбир с шоколадной крошкой.
-А сколько тебе было, когда ты попробовала сигареты? - она не ожидала такого вопроса, обычно все говорят о вреде курения.
-Ох, дай-ка подумать... Вспомнила! - она почесала затылок. - Я проспорила одногрупнику, на первом курсе, мне было одиннадцать, - Веста ухмыльнулась. - И это было лето, мы тогда собирались часто, нашей дружной компанией, я, Сара, Льюис и Марк. Так вот, значит летом, на ярмарке, я и Льюис поспорили, кто из нас собъёт больше банок в тире, и я проиграла, он сбил на одну банку больше, тогда он где-то достал сигареты и его желание было, что б я покурила, ну и мне понравилось...
-Интересно... Я не считаю, что курение это плохо, это конечно и не хорошо, но всё же...
Молодые люди отправились к Чёрному озеру.
-А расскажи о самом необычном поступке в своей жизни! - с помощью магических умений Вила на траве у озера появился плед.
-Ну в моей жизни было много крутого, но я никогда не забуду тот день, когда отец учил меня стрелять... Он часто ездит на охоту, и как-то раз он решил меня научить стрелять, а когда мне исполнялось четырнадцать он подарил мне пистолет...
Весь день они веселились и гуляли по осеннему Хогсмиду. Они разговаривали на самые разные темы, но наступил вечер и подростки вернулись в гостиную гриффиндора.
-Всё было замечательно, спасибо за чудесное времяприпровождение! - она поцеловала его в щёчку и пошла к лестнице. - Пока!
-Пока! Спасибо за компанию! - крикнул он ей в след.
Девушка поднялась в комнату и от бессилия рухнула на первую попавшуюся кровать, это была кровать Софи.
-Я устала... - только и смогла сказать она.
Софи вскочила с кровати и посмотрела на Весту взглядом предкушающим захватывающую историю. Лили подтянулась с таким же взглядом.
Бессильная Веста продолжала лежать на кровати, девушки продолжали на неё воодугевлённо смотреть. Вскоре она встала с кровати и поплелась в ванную.
Буквально через 15 минут оттуда вышла не великолепная утончённая девушка, которая туда зашла, а обычная девушка с пучком из волос, в пижаме и пушистых тапочках.
Она подошла к своей тумбочке и достала оттуда плитку молочного шоколада.
Девушка по-турецки села на кровать и подозвала подруг. Те подошли и присел к ней. Она рассказала им всё, до мельчайших деталей, поделилась своими впечатлениями.
-Он отличный парень! - подытожила она.
- А он знает, что у тебя есть девушка? - теперь Лили не так скомконо об этом говорит.
-Да, а вы что делали?
-Я весь день провела в больнице, помогала мадам Помфри, - ответила Софи.
-Поттер позвал меня гулять, я ему отказала и пошла в библиотеку, - гордо сказала Лили.
-Лилс, а почему ты так к Джеймсу относишься?
-Потому что он, - она подбирала слова. - Напыщенный, самовлюблённый придурок и постоянно задирает Северуса, вместе со своими дружками, они там все такие, ну кроме Римуса, он нормальный, я вообще не понимаю, что он с ними делает! - закончила свою тираду Лили.
-Понятно, Соф, а ты когда нас познакомишь со своим ухожором?
-Я? - глаза её расширились от удивления. - Не знаю, не знаю, когда-нибудь точно познакомлю.. - она добродушно улыбнулась.
-Не знаю, как вы, но я немного голодна, пойду до кухни, и покурю заодно... - она переоделась в безразмерную толстовку и джинсы.
-Смотри не наткнись на Мистера Филча, в Хогвартсе курящих не жалуют... - куда идти без напутственной речи Лили.
-Спасибо, Лилс, ну я пошла, - она руками сделала жест мира и вышла из комнаты.
В гостиной никого не было, на выходе только полная дама немного поворчала, перед тем как выпустить девушку.
За неделю прибывания Веста стала неплохо ориентироваться в этой замечательной академия.
Она быстро добралась до кухни. Эльфы со всей радостью её приняли и угостили замечательными овсяными печеньями и чёрным чаем. К тому же немного печенья они дали ей с собой. По пути обратно она заметила знакомую кошку, которая пристально смотрела на дверь ведущую в подсобку. Она вот вот громко замяукает и на эти звуки прибежит Аргус Филч.
Веста применила уже знакомое читателям заклинание, и покормила кошку маленькими рыбками из кошачьего корма.
Довольная Миссис Норрис отправилась во своясе. Девушка хотела сделать тоже самое, но гриффиндорское любопытство взяло верх. Она пятанулась за ручку двери от коморки со швабрами и вениками. Веста повернула ручку. Перед ней предстало то, чего она не могла ожидать. Это были Мародёры. Все четверо, Джеймс, Сириус, Питер и даже староста гриффиндора Римус.
-И снова здравствуйте, - с притворным французским акцентом сказала она, четыре пары глаз с благодарностью, или это было удивление, посмотрели на неё.
Она выбрались из этой маленькой комнатушки.
-Спасибо! - Римус пожал ей руку и улыбнулся со всей добротой.
-Да не за что, вы устраивали шалости? - с блеском в глазах посмотрела она на Сириуса.
-Да, мы хотели подсыпать в напитки слизерина специальное зелье, что бы их волосы стали розового цвета! - начал Джеймс. - Эффект должен продлится неделю! Ты только представь Нюнюуса с розовыми волосами! - он захихикал.
-Наверно это уморительно, но почему вы так не любите его?
-Потому, что он придурок!
-Ха, интересно, так же думает и Лили на твой счёт, - она улыбнулась. - Ой, зря я это сказала... Ладно, я побежала! До скорого!
-А ты куда? Гостиная в другой стороне!
-Я курить... - она достала из мантии пачку сигарет и зажигалку, показала их Мародёрам.
-Пока! - крикнул ей в след Римус, но от неё остался лишь табачный дым....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такое случилось впервые
FanfictionВ начале пятого курса МАРОДЁРЫ знакомятся с необычной девушкой. Для нас сейчас это норма, но раньше.... Да, все мои истории будут про Мародёров, спасибо!