20.Что же делать?

2.8K 169 55
                                    

И так, я вернулась, извиняюсь за свое долгое отсутствие. Просто правда хотелось отдохнуть, но в итоге не получилось, было очень много других важных дел. Надеюсь вы поймёте меня!❤

!!!ВНИМАНИЕ!!!

Если вы хотите чтобы я старалась чаще выкладывать главы, то проявляйте больше актива! А так же надо подписаться на мой профиль в Инстаграме! (ссылка в профиле).

На этом все, и приятного чтения!))

***

Подойдя к двери, я на крыльце увидела Чонгука. Что же он тут делает? Блин, и что мне делать? Ладно, пойдем дальше.
Я медленно шла к крыльцу, Чонгук меня ещё не заметил, так как сидел опустив голову вниз.

Когда я уже дошла до крыльца, Чонгук заметил меня.
-Лиса! Ты где была?,-он встал с лестницы и по ближе подошёл ко мне. Я не знала что делать, мне хотелось плакать, я вообще не ожидала его здесь увидеть, я просто стояла на месте.

-Я гуляла. Ты то что тут забыл? Твой дом находится в другом месте,-я не знаю зачем, язвила ему. Может это было что-то типо защитной реакции, чтобы не заплакать?!

-И где ты так до поздна гуляла?,-он проигнорировал мой вопрос.

-Тебя это не должно касаться!,-я закатила глаза. Нет, ну правда, его это теперь вообще не должно волновать, где я, с кем я! Тоже мне, пусть идёт лучше к своей Айю!

-Так ты заговорила? Ладно,-я сначала подумала что он сейчас уйдет и только хотела вздохнуть с облегчением, как меня быстро прижали к стене, я даже глазом моргнуть не успела!

-Что ты творишь? Уходи отсюда! Ненавижу! Ненавижу тебя! Иди к своей Айю, она тебя наверно заждалась уже!?,-я пыталь его оттолкнуть, но все напрасно. Он сильнее.

-Лиса, успокойся! Я... понимаешь, я сам не могу определиться! Ты мне не безразлична! И...Айю... Айщщщ! Я вообще запутался!,-он убрал одну свою руку и взерошил волосы.

-А мне кажется ты уже определился. И у меня появился другой...,-я опустила голову вниз, я сейчас точно заплачу. Ведь я все ещё люблю этого идиота!

-Другой? Только не говори что ты с Хосоком встречаешься!

-Именно с ним я и встречаюсь!,-я уже подняла свою голову и посмотрела ему прямо в глаза. Господи, эти глаза, родные глаза, в которых я всегда тонула, и сейчас тоже тону. Но, нельзя!

Подыграй мне!Место, где живут истории. Откройте их для себя