15 Глава

331 15 0
                                    

       Новая Частичка?

pov Юн Сок Хо
(16 сент./четверг)
Юя накормил меня и разрешил переночевать. Я решил не идти в школу. Выглядел ужасно, поэтому сразу же отправился домой.
Я постучался. Дверь открыла Тамико. Выглядела она не очень. Глаза красные и немного опухшие. Сонная.
- Тамико...- Я хотел продолжить, но мне прилетела пощечина.Заслуженная.
- Ты сказал что будешь поздно.. но так и не явился..- Она ушла в свою комнату. Я зашёл в квартиру, снял обувь. 
Подошёл к двери её комнаты.
- Тами.. прости..
- Почему не вернулся? Где был? Почему вчера был злым?
Я издал секундный смешок; ох уж эта её черта - "злится,но волноваться".
- Я встретил Юн Пари Ена, и очень разозлился. Потом выпил.. Но не волнуйся..Я переночевал у Юкоджи.
Я услышал как замок щёлкнул и дверь передо мной - открылась. И девушка крепко обняла меня за талию.
- Как?.. Как это вышло? Ты с ним говорил?
- Нет. Мы не разговаривали. Но мне показалось что они с Рисеем - знакомы.
Тамико подняла на меня свои глаза.
- Ты встречался с Такуто?
- Да. - Тихо ответил я, и кивнул.
- А.. ты не спрашивал на счёт Хару?
- Хару? А, его старшая сестра. Нет, у нас была другая тема.
- Другая?
Я кивнул, но отвечать не хотел.
- Ты наверное хочешь отдохнуть? - Сменила тему девушка и улыбнулась.
Я кивнул, после чего она отпустила меня.
- Прими тогда душ, а я приготовлю тебе лёгкий перекус.
Она снова улыбнулась и отправилась на кухню, а я в ванну.

Закончив водные процедуры, я поспешил одеться. Но услышал как что-то с звоном встретилось с полом. Я сразу выбежал, забыв надеть футболку.
- Что случилось?
Я вбежал на кухню и увидел как девушка собирает осколки. Чашки,наверное.
- Не поранилась?
- Мм.. - Отрицательно покачала головой она.
- Давай помогу. - Я хотел подойти, но брюнетка грозно на меня посмотрела; а потом смягчила взгляд.
- Я сама. Иди оденься - а то заболеешь.
Я кивнул и ушёл в ванную.
Мы ещё долго решали чем займёмся на выходных. И остановились на поездке в Тэгу.

***

pov автор
(20 сент./понедельник)
Блондин громко зевнул, чем привлёк внимание своего друга.
- Не выспался? - Спросил Сок Хо.
- Ага..Домашку всю ночь делал. - Ответил Юя и снова зевнул.
Парни зашли в класс и уселись за парты. Шатен достал телефон и начал печатать.

*Ты уже в школе?
от: Сок Хо

Но ответа не последовало. "Наверное телефон дома забыла" - подумал парень и начал слушать только что вошедшего учителя.
Юн не спеша шёл домой. По дороге зашёл в продуктовый и прикупил немного овощей.
"Интересно что сегодня на ужин?" - думал он, поднимаясь по лестнице. Он дёрнул за ручку и дверь сразу открылась.
"Открыто?"
Шатен прошёл в квартиру, и закрывая за собой дверь - крикнул.
- Тами, я дома!
Ответа, как и в случае с сообщением, не последовало. Юн зашёл на кухню и увидел разбитые тарелки. А чуть дальше лежала девушка.
- Тами.. - Прохрипел парень и бросился к ней, попутно набирая номер скорой помощи.

Подари мне счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя