10 минут назад.на базе.От автора
На базе была тишина ,детей не было по тому что они в школе.Каждый занимался своими делами не знаю но как на мониторе привился знак (Чего только знак не понятно только понятно нашим друзьям:))
Все собрались чтобы узнать что случилось.
-Речет что такое-спросил наш великий Прайм.
-Я засек сильный всплеск инергие-проговорил белый красный бот.
-Но что он значить-сказала синая фем.
-Я немогу ответить что это именно но желательно проверить-пррговорил снова медик .Мост открылся и наше в всеми уважаемая четверка а это Прайм , Арси ,Балхет и би трансформировались и въехали мост.Они оказались в лесу .
-Тут нечего нет-сказал балхед.
Но тут они услышали шум и направились на шум .Когда они пришли они увидели двух девочек и одного мальчика (мда описываю я ну прям очень хорошо:) )
-ТЫ АФИГАЛА КАКОЙ НАФИГ ДЖАСПЕР !!!!!!-кричала одна из девок у нее были длинные черные волосы.
-НЕ ПОНИКУЙ ЭТО ПРАВДА ДЖАСПЕР А ЭТО ЗНАЧИТ МЫ УВИДЕМ НЕДОБАБУ-прокричала вторая девушка с короткими волосами .
-Ну хоть что-то хорошо ну где мы будем жить?-в разговор вмешался пацан .
-Ну у нас тут есть дом и мы значит скоро увидем трансформеров!!!- радостно прокричала девочка с короткими волосами.
-Крута так видит на домой!-первая девочка и пацан сказали вмести.Потом троица засмеялась и ушли.Автоботы стояли в шоке, но после всё-таки вызвали мост и вернулись обратно.И разказали речету что они узнали.
Роv: Лина
-А откуда ты узнала что у нас есть тут дом а?-спросил мой друг Леонардо.
-И то верно ведь мы только тут 10минут-поговаривала Марька.
-Без понятия но знаю что у нас есть дом и вещи там так что мы там будем жить в троем .А вот и мы уже пришли-остоновадась я у двух этажного дома .мы зашли в нутер.Все была как в обычных домах.
-Чур я на втором!-покоичала Марька и побежала на второй этаж.
-И я-вякнул Лео и побежал за Марькой .
Так и прошел наш день Марька и Леонардо успели уже подраться сейчас они следят у себя в комнатах на втором этаже .яже пошла в свою комнату на первом этаже .Я легла спать ведь завтра я хочу увидеть автаботов и десектиконов.
Автор:Мда чё за х*йня у меня получилось.А да ладно теперь главное не довести автоботов и десектиконов до потеря полоса если он у них есть:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Прайм и Трое Из Другого Мира
RandomУзнаете по ходу чтения .Сразу говорю у меня будут ошибки но их должно быть мала "наверное")