***
В гостевой комнате было светло. Из открытого окна подувал легкий ветерок, что заставлял раздуваться органзу. Но для двух разгоряченных тел сейчас это было не важно.
Я дрожал. С одной стороны мне было страшно от того, что предстоит, ведь Майкл был почти незнакомым мне альфой. А с другой... С другой, каждая частица моей кожи хотела впечататься в это мускулистое подобие Аполлона. Майкл жадными ненасытными поцелуями покрывал мои губы, лицо, шею, оттягивая простую хлопковую футболку, чтобы отвоевать себе еще кусочек моего тела у ткани. Я стоял прижатый к стене и, иногда, в особые его порывы, что пугали меня, приходилось отстраняться, вжимаясь ягодицами в твердую поверхность. Майкл сбавлял порывы, совсем немного, чтобы усмирить мою бдительность, и я вновь прижимался к нему. В душе разливалось тепло и уверенность в том, что мой Фортус мне не навредит - так и должно быть! Осмелев, я положил руки на его плечи и ответил на поцелуй. Это действие, по-моему, окончательно снесло ему крышу. А я, от его стона-скулежа, про себя ехидно улыбнулся. Практически танцуя, попутно срывая с себя одежду, мы, не отрываясь друг от друга, приземлились на кровать. И то, что происходило до этого, даже нельзя посчитать прелюдией, по сравнению с тем, что начал со мной вытворять Фортус на прохладном атласном покрывале.
Успокоиться и сбавить обороты, уже было невозможно. До боли в висках нахлынуло желание просто принадлежать, отдаться древним инстинктам и раздвинуть ноги. Что я и сделал. Глухой рык Фортуса, и чуткие губы накрыли головку моего члена, вырывая из моих уст звонкое «АЙ-ах», а ловкие пальцы, ласково огладив яички, спустились ниже, чтобы вторгнуться туда, где еще никто ни разу не был. Я просто в трансе. Я не могу сказать ни слова. Только скулить и подвывать, насаживаясь и глазами прося большего. Майкл не заставил ждать. Поддавшись инстинктам, он просунул руку под мою спину и резко перевернул меня на живот. Сильная ладонь вдавила мою голову в подушку, а острые клыки впились в холку. Я будто только этого и ждал. По телу прокатила сладкая истома и я, оттопырив попу и прижавшись ягодицами к эрегированному члену Фортуса, просипел:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соулмейт 2
RomanceТак уж вышло, что они не знают друг о друге ровным счетом ничего. Родились в разных странах, говорят на разных языках, и с детства один может слышать только неразборчивое бормотание у себя в голове на каком-то языке другого...