8 часть

416 28 1
                                    

***

Оч­ну­лись мы с Май­клом прак­ти­чес­ки толь­ко спус­тя не­делю. Ког­да мозг на­чал бо­лее-ме­нее со­об­ра­жать, до это­го мы от­ры­вались толь­ко на лег­кие пе­реку­сы. Сей­час же, мы удоб­но рас­по­ложи­лись в пле­теных крес­лах на ве­ран­де, что­бы по­зав­тра­кать, на­конец-то, нор­маль­но. Теп­лый воз­дух об­ду­вал на­ши ли­ца и тре­пал во­лосы. В мо­ей ду­ше, как ни стран­но, бы­ло пол­ное спо­кой­ствие, а еще то­лика ле­ни. Я чувс­тво­вал се­бя прос­то от­лично.

— Как ты, мой хо­роший? — улыб­нулся мне Май­кл, си­дя нап­ро­тив.

Фор­тус от­лично го­ворил на рус­ском. Но я все рав­но пред­по­чел об­щать­ся на его язы­ке. Так бу­дет удоб­но обо­им. Май­кл силь­но сму­щал­ся, ког­да где-то оши­бал­ся. А мне, от­че­го-то, не хо­телось дос­тавлять ему дис­комфорт.

— От­лично! — улыб­нулся я в от­вет и от­пил го­ряче­го ко­фе.

-Прос­ти мою нес­держан­ность. Я не хо­чу то­ропить­ся и да­вить на те­бя. Я хо­чу, что­бы мы уз­на­ли друг дру­га по­луч­ше. Приг­ла­шаю те­бя к се­бе в гос­ти — в Ан­глию.

— Ду­маю, уже поз­дно­вато для со­жале­ний, — хмык­нул. — Все уже слу­чилось и ус­по­кой­ся, я ни о чем не жа­лею, — я обод­ря­юще по­ложил ла­донь на его ру­ку. — А приг­ла­шение все-та­ки при­му. Мне нра­вит­ся Ту­ман­ный Аль­би­он. Он на­вева­ет уми­рот­во­рение. Как жаль, что я был там не­дол­го, — вздох­нул я. — Так и не по­сетил Сто­ун­хендж.

— Я те­бе обя­затель­но все по­кажу! — гла­за Май­кла за­горе­лись азар­том.

— Нам пред­сто­ит мно­гое ус­петь, по­ка жи­вот на нос не ста­нет лезть, — шут­ли­во отоз­вался я.

Май­кл ок­руглил гла­за и удив­ленно пос­мотрел ку­да-то в рай­он мо­его пуп­ка. По­том, на его ли­це рас­плы­лась де­биль­ная улыб­ка. Фор­тус не­ожи­дан­но под­ско­чил со сво­его мес­та, схва­тил ме­ня на ру­ки и, уса­див к се­бе на ко­лени, креп­ко при­жал.

— А ты что ду­мал, теч­ка прой­дет без пос­ледс­твий? — по-доб­ро­му зас­ме­ял­ся я над его на­ив­ностью.

— Я так рад… что…

— Да ус­по­кой­ся же ты! Раз­да­вишь! — я по­пытал­ся выр­вать­ся из нас­той­чи­вых объ­ятий, да ку­да там…

— При­вет, ко­тят­ки! Раз­вле­ка­етесь? — на­шу шут­ли­вую по­тасов­ку прер­вал вы­шед­ший из до­ма па­па.

Соулмейт 2  Место, где живут истории. Откройте их для себя