- Глава семьи Бедкок.
- Ого, неожиданно. Видимо он хоть немного, но любит своего сына. Позови главу семьи Бедкок ко мне в офис. Я скоро приеду - договорив эти слова разговор закончился.
- Тей, собирайся. Одень костюм, мы едем в офис - я подошёл к альфе.
- Хорошо, хорошо - он поцеловал меня в щёку. Прошло 15 минут и мы были одеты в костюмы.
- Ну что же, пойдём? - эх, ему очень идёт этот костюм.
- Пойдём - Тей взял меня за руку, далее вышли на улицу и сели в машину.****
- Господин, мы привели его - в мой кабинет зашёл Джек с двумя другими охранниками, которые держали Бедкока. На диване сидел Тейлор и наблюдал за всем происходящим.
- Прошу Бедкок, садитесь - охранники отпустили его, а альфа не сопротивляясь присел.
- Моё почтение. Зачем я вам понадобился? - отводя взгляд произнёс Бедкок.
- Вы сами прекрасно знаете...
- Не буду отрицать. Да, это я нанял снайпера. И я не жалею об этом, тогда я сказал глупость, но он мой сын, он моя семья. Можете расторгать контракт, делайте всё, что пожелаете.
- Ахах, простите,в этот раз я ничего не буду делать. Как бы это глупо не звучало, я рад. Я был тоже резок по отношению к вашему сыну.
- Я не понимаю - Бедкок смотрел на меня с глазами полными вопросов.
- Вы можете покушаться на меня хоть сотню раз, но у вас ничего не получится. Но то, что вы забыли о деньгах, это и радует меня - я улыбнулся.
- Спасибо за вашу доброту. Я наверное пойду - Бедкок посмотрел за долгое время мне в глаза.
- Мы всё уладили, поэтому идите. Джек, Грей, Алл, проведите нашего гостя - охранники ушли. Меня волновало то, что всё это время Тей молчал. - Тейлор, всё хорошо?
- Я не понимаю, почему ты его отпустил?
- А были причины его не отпускать? Послушай, с тобой всё хорошо, а большего мне не надо - я подошёл и сел на ножки к Тейлору.
- Эх, спорить не буду, это бесполезно - альфа положил голову на моё плечо и обхватил талию, прижимая меня к себе - Что бы я делал без тебя?
- Нууу, даже не знаю - я начал смеяться, прикрывая своё лицо руками.
- Ничего смешного в этом нет - альфа надул щёки.
- Ну прости - я повернул голову у мимолётно поцеловал Тейлора в губы.
- Так уж и быть, прощаю - Тей потянул руку к моей попе.
- Только не в офисе, я на такое не подписывался - убирая руки альфы от моих ягодиц, произнёс я.
- Как скажешь, по-моему, мы забыли про кое что важное
- И что же это? - приподнял я бровь.
- Метка. Мы забыли про метку - альфа смотрел на меня с сверкающими глазами.
- Если ты мне поставишь метку, то я тоже это сделаю.
На это альфа оголил область шеи и произнёс:
- Солнышко, кусай первый - Тей улыбнулся. Я приблизился к нужному месту и укусил альфу. Крови особо не было, видимо удачное место подобрал - Теперь моя очередь, не бойся я сделаю это нежно.
- Дурак - Я фыркнул. Альфа снял с меня пиджак с рубашкой - Зачем же всё снимать?
- Я так хочу... - его язык приблизился к моей шее, а после я почувствовал боль и дрожь по всему телу. Он лизал место укуса, потом приблизился к моим губам - Теперь ты мой, навсегда.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега с толстым кошельком
FanfictionВ этом мире всем плевать омега ты или альфы,главное деньги и статус. Но я нашёл в этом алчном мире, своего истинного...