(Д):
Произошедшее дальше я помню смутно, честно. Помню, как очнулся первым и вызвал чертову скорую. Помню, как бежал рядом с каталкой Томаса. Помню, как допрашивала полиция. Помню, как меня схватила одна медсестра и начала оказывать помощь. Помню, как я сопротивлялся. И помню, как в меня вкололи снотворное…
Очнувшись, я первым делом спросил, как Томас. Врач заверил меня, что жить он будет, причем довольно счастливо, но он пострадал больше всех, так как не был пристегнут. Я попросился к нему, но мужчина мягко намекнул меня, что я вообще-то тоже пострадал, и мне придется отлежаться хотя бы день. Но я был настойчив.
- Мистер О’Брайен, в таком случае, я беру с вас обещание, что если почувствуете себя хуже, вы придете сюда.
- Конечно, - кивнул я и понесся в палату Томаса. Сангстер был бледен, жутко бледен.
- Это нормально, - сказала медсестра, которая была там, - Мы вкололи ему снотворное, ему нужно отлежаться, как сказал врач.
- У него точно нет ничего серьезного?
- Поверьте мне, мистер О’Брайен, ваш лечащий врач никогда не врал с диагнозами.
Я кивнул и присел рядом с постелью парня, взяв его холодную руку в свою. Медсестра вышла, почувствовав себя явно лишней.
- Черт, - прошептал я в ладонь блондина, - Я ведь так и не успел тебе сказать, что… я в общем-то… хотел бы, чтобы ты был моим парнем. Реально и навсегда. Ну, знаешь, я редко такое кому-то говорил, если вообще кому говорил, но… Ты мне нужен. И, о Боже, если ты не очнешься в ближайшие два дня, я сойду с ума, Томми. Я серьезно.
Ответом мне было молчание, что и следовало ожидать. Только в кино после такой бурной романтичной речи главный герой просыпается, и живут долго и счастливо. К сожалению, моя жизнь немножко не фильм. Точнее, совсем не фильм. Однако я как полный кретин просидел рядом с Томасом до самого вечера.
- Мистер О’Брайен, время посещения окончено. Вам пора домой.
- Можно я останусь?
- Простите, но существуют определенные правила…
- Пустите меня! Мне нужна Агата Скоделарио! - послышался громкий девчачий голос, и я даже знал, кто это. Я вышел вместе с врачом из палаты, тут же увидев Каю, к которой незамедлительно подбежала на вид довольно молодая и красивая женщина, смутно похожая на Каю, - Мам! Мне нужно к Томасу. С ним все хорошо? Он жив? Пожалуйста, мам!
- Тише, Кая, тише. С Томасом все хорошо, он в полном порядке. Но время посещения уже окончено…
- Мам! Мне нужно его увидеть!
Девушка мягко отодвинула мать с прохода и тут же увидела меня. Ее глаза были красными от пролитых слез, а нижняя губа еще дрожала. Она неожиданно крепко обняла меня, уткнувшись мне в грудь.
- Скажи, что он живой.
- Он живой.
Кая оторвалась от меня и тихонько вошла в палату. Я не мог себе представить, что она чувствовала. Я знаю Томаса чуть больше недели, а она чуть ли не целую жизнь. Рядом со мной оказалась мама Каи.
- Ты Дилан, верно? – спросила она. Я удивленно кивнул, - Кая рассказывала о тебе. И судя по ее рассказам, вы с Томасом встречаетесь?
Я нашел в себе силы кивнуть. Потому что если этого не будет так, то будь я проклят.
- Если хочешь… можешь остаться, - проговорила миссис Скоделарио, - Но только не в палате, а в коридоре. Извини, парень, больше я не…
- Нет, спасибо, - благодарно улыбнулся я, хотя это больше походило на оскал, - Мне и этого будет достаточно. Потому что я не смогу заснуть вдали от него, - прошептал я уже скорее себе, но женщина меня услышала и мимолетно улыбнулась.
- Дилан! – из-за угла вывернул встрепанный Хонг, - С ним все в порядке?
Я приложил палец к губам, показывая на открытую дверь в палату Томаса. Азиат выровнял дыхание и посмотрел на Сангстера.
- Думаю, досталось ему знатно.
- Жить будет. И слава Богу, иначе бы я… я…
- Я понял, Дил, - улыбнулся Хонг, потрепав меня по плечу, - Наверно, нам пора. Время посещений уже вроде как закончилось…
- Вы идите, а я останусь.
- Но…
- Я просто не засну вдали от него.
Мой друг кивнул и подошел к Кае, приобнимая ее за плечи и что-то шепча на ухо. В конце концов, девушка, понурив голову, вышла из палаты, утирая слезы тыльной стороной ладони.
- Дилан, может, ты все-таки с нами пойдешь? – спросила она, хлюпая носом. Я покачал головой, прикрывая дверь палаты блондина:
- Нет, извини.
Кая понимающе кивнула и ушла вместе с Хонгом прочь. Я вздохнул и постарался поудобнее устроиться на жестких стульях в коридоре. Поворочавшись, я таки устроился более или менее удобно…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять секунд - lana_naum
ФанфикМожно ли влюбиться за каких-то десять секунд? Почему бы и нет? К сожалению, признаки влюбленности такие же, как и ненависти или желания убить.