2. Он... скрывал свою силу?

5.5K 231 10
                                    

—Мы можем его потерять!
—Мы должны сделать все что в наших силах!
—Согласен. Там ждут его друзья...
Да... это все что слышит Тецуя на данный момент.... он не понимает что с ним происходит.... из за чего он здесь.... друзья?'.. а есть ли они у него.... 
Части памяти стали бежать в его голову.... как он резал вены, слышал голоса ребят.... и Нигоу... не  успев так толком очнуться он опять провалился в сон... забытый всеми сон, где от него ничего не требуется
***
Ребята сидят около операционной. Нет они  плачут... они надеються. Верят, что Тецуя выживет...  лица их до сих пор опухшие, из за слез. А чего до сих пор? Они будут долго апухшими и красными.
Ведь под апирационой они сидят как 3 часа. Врачи деруться, за чужую им жизнь...
Первый врач выходит, он весь в поту...
—Что с ним?—спросил первый Химуро, смотря в глаза врачу.
—Он в хорошем положении. Только сейчас он без сознания... мы буквально спасли его с того света... но...
—Что за такое "Но"?—спросил уже Такао
—Есть 2 проблемы... первую вы сами увидите как он очнеться. А вторая, за ним нужен будет присмотр... так как он как будто бы не хотел возрашаться к жизни.
—Ясно, а какая его палата?—спросила Момои, еле держа горькую улыбку на устах.
—169. Он там будет один. —сказал врач и ушел от туда. А ребята с щенком пошли искать эту палату...
Уогда ребята нашли палату, они хотели сразу зайти, но услышали разговор
***
—Куроко Тецуя? —спросил мужской голос, на вид мужчине не дашь старше 25. Но он лечащий врач нашего голубо глазого.
—Верно меня так зовут.—спокойный равномерный как и прежде голос, и не скажешь что 5 часов назад, он разрезал себе вены.
—Я раньше следил  лишь за одним «тобой». Призрачный шестой игрок. Или тень, света Кагами. У тебя много имен, но мне больше нравиться " хранитель врат зоны".—говорил немного улыбаясь врач.—Но у меня вопрос...
—Валяйте!—сказал Тецуя улыбнувшись, хотя он быстрее выдавил из себя улыбку.
—Зачем ты претворялся слабым игроком? И сдерживал зону, хотя ты овладел полностью зоной... и она у тебя везде всю жизнь, но ты ее сдерживаешь....—сев на койку больного продолжил он.
—... откуда вы все это знаете?—спросил Тецуя
—Просто я часто следил за твоими играми, и это все было понятно по взгляду. —смотря в карточку больного доктор показал на зеркало. —Посмотрись, в зеркало. Извини мы не полностью спасли тебя, ты видимо не желал жить. По моему мнению, ну и еще одного врача.
***
—Тец-чан.... что скрывал свою силу?....—спросил стоя с широко открытыми глазами
—не знаю... легче у него самого спросить
Как только они открыли дверь, перед ними оказался парень с глазами без зрачков, и в глазу осталась кровь, замохшая кровь, которая уже не текла. А просто осталось в таком виде. И при всем этом, от его глаз исходили молнии ( если помните, то при зоне, и героев этого аниме появляються молнии ну или подобие их) и они были все цветов.
—Тец..... кун?

Предательство? Ничего, я изменюсь!Место, где живут истории. Откройте их для себя