Снова ты

7 1 0
                                    

  Меня зовут Варя. Мне 14 лет. Живу я не в таком большом городе. У меня есть сестра Даша, мама Лена, папа Сережа, и еще много других людей. Но в этой истории все началось с моей подруги Сони. Расскажу о себе. У меня пшеничного цвета волосы с коричневыми корнями, зеленные глаза, среднего размера губы, рост 162 см, есть небольшие скулы, немного вытянутое лицо. Моей сестре 18 лет, уехала учиться в Воронеж на журналиста, кстати давно ее не видела. Мама с папой расстались, когда мне было 2 года, теперь мама увлекается религией и появился ухажор Андрей какой-то. Папа сошелся с Наташей, и у них теперь два сына Лева и Марк + сводный брат Гриша. Наташа добрая. У Дашки есть подруга Ксюша из Перми, с которой они теперь вместе учатся в Воронеже. У моей подруги Сони темные волосы, голубые глаза,маленького роста, если честно, доска, и она моя одноклассница. Еще у меня есть давняя подруга Юля, она таким же ростом как и я, зелено-голубые глаза, отличница, не матерится (но мне кажется что она иногда поматеривается :3 ), любит шиппереть меня с любыми парнями.

  Все началось в 6 классе. Соня влюбилась в какого-то мальчика Мишу Бородина.

"Что было в 6 классе :

-Сонь, зачем мы так рано пришли в школу?

-Варь, ты че?! На этой недели Миша дежурный! И приходит рано!

-Божее... Ладно...)

Мы с Соней повешали куртки и сели на скамейку. И вдруг Соня заорала мне прям в ухо :

-Варя! Миша пришел!

-Соняяя!!! Не ори в ухо! Сейчас оглохну!

-Оой, прости... Пошли)-сказала подруга и пошла к месту где стоял Миша."

Да и кстати, Сонины бабушка и дедушка дружат с бабушкой и дедушкой Миши.

"-Варяяя... Ты же меня любишь?)

-Сооонь... Не ничинай.

-Ну пожааааааалуйста-протянула подруга и сделала милое личико.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 02, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

А я только помогала подругеМесто, где живут истории. Откройте их для себя