Когда-то давно в далёкой стране жила девушка, что была прекраснее самой Афродиты. Когда она пела колыбельные, мучающийся бессонницей засыпал. Лекарства, приготовленные её рукой могли излечить любую рану, а ткани, вышитые девушкой, покупали даже для королевского двора. И звали её Аврора, словно богиню утренней зари.
Одна лишь печаль была у неё: девушка не могла полюбить кого-либо. С самого рождения Аврора не испытала такого прекрасного чувства, как любовь. Родители, как и сама девушка, сильно переживали из-за этого, но ничего не могли поделать.
В один из июньский вечеров Аврора, стоя на высоком утёсе, обратилась к заходящему Солнцу:
-Солнце, что озаряет светом своим весь мир, молю тебя, подари мне любовь! Я отдам свою жизнь за несколько дней, проведенных с Любимым!
Ничего не ответило ей Солнце, и лишь скрылось за горизонтом. Расстроилась девушка и побрела одна среди наступившей ночи куда глаза глядят. Долго она шла и оказалась посреди поля, что вспахивал крестьянин, который служил её семье. Именно он раньше был её нянькой и взростил её, словно нежный бутон прекрасного цветка. Увидела его Аврора и расплакалась.
-Что же ты плачешь, дорогая госпожа?- спросил крестьянин.
-Не могу я, батюшка Серафим, чувство тёплое испытать, полюбить кого-либо.- плакалась она ему. -Маменька с папенькой не знают, что делать...
-Утри слёзы, госпожа. Знаю я как вашему горю помочь.- отвечал мужчина. -Горе от того случилось, что не позволено вам, госпожа, любить кого-то кроме суженого твоего. Так на роду вашем написано.- рассказывал крестьянин.
-Как же мне быть, батюшка Серафим?- спросила девушка.
-Суженого вам найти надобно. Тогда и избавиться от горя сможете.- закончился их разговор, да разошлись двое в разные стороны: крестьянин продолжил землю вспахивать, а Аврора дальше пошла, пригорюнившись: где же суженого найти?
Долго брела она по полю. Уже и Луна прямо над головой светится, а девушка всё идёт и идёт, о сказаном размышляет. Остановилась она на пару минут и огляделась по сторонам. Всюду бескрайнее поле.
-Где это я? Куда же идти?- удивилась Аврора.
Подул тёплый ветерок, мягко потрепав её длинные волосы, и улетел дальше в поле.
-Ветер! Ветерок, дорогой, подскажи мне, пожалуйста, дорогу до дома. Сбилась я с пути и не могу в милое сердцу место вернуться.- взмолилась девушка.
Вернулся ветерок, да прекрасным юношей обернулся. Предстал пред девушкой, и что-то словно встало на место внутри её души. Влюбилась она, сама того не понимая.
-Дорогая Аврора, я давно за тобой наблюдал. Я помогу тебе до дома добраться, но в ответ на это, стань моей невестой. Люблю я тебя.- ответил Ветер. Согласилась девушка, и отнёс её домой на своих крыльях Ветер. Попрощались на пороге, да и разошлись.
Сердце девушки быстро стучало, щеки налились красным, а в сердце расцвёл нежный цветок. Не могла понять она, что же происходит с ней.
-Маменька, моё сердце так бьётся! Когда вспоминаю его, так тепло становится... Что со мной, маменька? Неужели я полюбила?- спросила на утро Аврора.
-Дорогая моя доченька, светлое солнышко, считаю я, что ты влюбленна. Жаль лишь что полюбила ты не того.- обречённо вздохнула женщина. -Хитёр и коварен Ветер. Обманет, а ты и не заметишь. Однако, коль продержится любовь ваша месяц - быть свадьбе.
Так и порешили. День за днём сбегала Аврора из дома, чтобы с Любимым повидаться. Летело время, прошла неделя, вторая, третья. Начались приготовления к свадьбе. Ушла как-то девушка ночью в поле, взяв с собой ленты цветные да канву красивую и села картину вышивать. Ленты сами складывались, вышивая любимые черты. Улетучилось со временем дымка счастья, да тревога девичьим сердцем овладела. Засобиралась Аврора домой да видит, что туман белый сгущается. Долго блуждала она, плача и зовя любимого, да так и не вышла с тумана густова, утонув в каком-то болоте.
Искал Ветер свою возлюбленную, весь мир облетел, да так и не нашел... Взмолился Ветер Солнцу:
-Солнце, брат мой светлый, прошу, найди мою невесту! Не смогу я свои потоки по миру гнать, если её не будет.
Согласился брат Ветру помочь, да не нашёл Аврору. Обратился тогда Ветер к Луне:
-Луна, дорогая сестрица, молю, помоги мне найти любимую!
И рассказала Луна ему, что с Авророй случилось.
Долго бушевал Ветер, разоряя людские дома, уничтожая всё что на пути попадётся, но обессилел он вскоре и затих, потеряв смысл своего существования.
Много веков минуло с тех пор, но по сей день Ветер печально завывает песню, что так нравилась прекрасной Авроре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возлюбленная Ветра. [Завершено]
Short StoryКогда-то давно в далёкой стране жила девушка, что была прекраснее самой Афродиты. Когда она пела колыбельные, мучающийся бессонницей засыпал. Лекарства, приготовленные её рукой могли излечить любую рану, а ткани, вышитые девушкой, покупали даже для...