Глава двадцатая

1.4K 105 30
                                    

Чимин просыпается совсем рано. Небольшая головная боль из-за переживаний, поэтому Пак встает с постели и ищет в аптечке лекарство. Выпив две таблетки, на всякий случай, Мин надевает зауженные черные джинсы и рубашку Чонгука, которую он забрал у него в тот день, когда они собирали чемодан. Рубашка все еще пахла Чонгуком. Чимин еще раз вдыхает родной запах и выходит из дома. До школы еще целый час, но сидеть дома совсем не хочется. Чимин направляется в одно из кафе Сеула.  Заказывает латте и кусочек пирожного. Поедая свой завтрак, Мин наблюдает за просыпающимся Сеулом. Многие люди уже спешат на работу. У каждого из них своя головная боль. Ведь у всех проблемы, которые нужно решать. Только вот некоторые, возможно, уже поздно. Поэтому лучше решать все свои проблемы сразу, пока не поздно. Пока у вас еще есть шанс на это.

Собираясь покинуть кафе, Чимин понимает, что оставил свой телефон дома. Время еще есть, поэтому он Пак оплачивает счет и и уходит в сторону дома.

*** *** *** *** ***

Джин Хо заглядывает в комнату сына, что разбудить его, как никак пора в школу. Но не застав Чимина спящий в кровати, женщина удивляется и начинает немного переживать. Когда Джин Хо собирается выходить из комнаты, чтобы сказать мужу, что сына - нет, ее останавливает звонящий телефон Пака. Женщина подходит к прикроватной тумбе и смотрит на дисплей аппарата. Удивление? Именно. Джин Хо берет в руки телефон сына и нажимает кнопку "отклонить".

Пропущенный вызов от абонента   «Крольчонок-Куки♡»

Абонент «Крольчонок-Куки♡»
заблокирован, теперь этот абонент не может звонить и  отправлять вам сообщения.

Джин Хо удаляет последний вызов и возвращает телефон на прежнее место.
Довольно улыбнувший, женщина покидает комнату сына со спокойной душой. В прихожей Джин Хо замечает только пришедшего Пака.

-Чимин, где ты был? Неужели ты не ночевал дома?

-Ночевал. Просто раньше вышел сегодня. Но забыл телефон дома, поэтому вернулся за ним, - Поясняет Мин.

-Завтракать будешь?

-Нет. Я позавтракал в кафе.

Чимин направляется в свою комнату. Забрав свой телефон, Пак торопится в школу.

Школьный день проходит в бешеном ритме. На уроках Чимин активно отвечает на вопросы преподавателей. Чтобы не думать обо всем, что произошло, Пак решает погрузиться в учебу. На переменах Мин сидит за партой и что-то черкает в своей блокноте, вырисовывая знакомые черты лица.

•Roses of burnt sorrow• || •Розы догоревшей скорби•Место, где живут истории. Откройте их для себя