5.

2.1K 44 0
                                    

Pow.Настя Киоссе

-Здравствуйте дорогие друзья,мы рады приветствовать вас на еженедельной гонке.И сегодня у нас сражаются два прекрасных гонщика, и это...Наш король дорог Артем Пиндюра-когда я это услышала я немного офигела.-и сексуальная,красивая и просто хороший гонщик,но только после гонки вы узнаете его имя.-Ден(P.s.он же ведущий)

-И так на старт,внимание,марш.-сказал Ден и машины полетели с бешеной скоростью.

---------------------

После гонки

-И так дорогие друзья,на финиш первая машина приехала неизвестного участника,который обещал всем показаться после победы.И это-в этот момент я выхожу с машины.-Настя Джонс-сказал Ден и все стали кричать-Насть,может скажешь что-то о своём возвращении?-сказал Ден и дал мне микрофон.

-Всем привееет-закричала я в микрофон и вместе со мной закричали все.-Я ничего не буду говорить насчёт исчезновения,не только в гонках но и в боях, на это были свои причины,но я постараюсь больше не пропадать, и кстати в декабре будет мой первый бой,после возвращения,буду рада вас всех видеть.Это звучало как реклама,ну и пофиг.-сказала я.

-Надеемся что ты больше не исчезнешь,всегда рады тебя видеть на гонках.Пока-Ден

После этих слов я забрала свой приз,а это на секундочку около 10.000$.Я заехала за Давидом и мы поехали домой.

----------------

Квартира Насти Киоссе. 00:12

Мы приехали домой, я переоделась в пижаму и пошла спать.Слишком я сегодня устала.

Pow.Артем Пиндюра

Я охренел когда узнал что соя соперница-девушка.Ещё больше охренел когда узнал что это Настя.Та самая милая девушка, у которой есть сын.

---------------------------------

Квартира парней 00:22

После гонки я поехал домой и гостиной сидели пацаны, и играли в приставку

-Парни..-сказал я

-Что?Как на гонке?Сколько выиграл?-спросил Толя

-Это капец. Хотя нет.Это пиздец господа.-сказал я.

-Ну что там?Не тяни кота за хвост.-В этот раз сказал Никита.

-Ну там это...Настя оказывается гонщица.-я

-Ага,ты ещё скажи что она Настя Джонс,которая пропала несколько лет назад.-Толик

-Я серьёзно.-я

-Так и скажи что проиграл.-Никита.

-Да я серьёзно.-я

-Ладно,верим.Только пошлите спать,нам завтра рано вставать.-Толя

-Да,пойдемте.-Никита.

Каждый пошёл в свою комнату спать.Но я не мог уснуть, и думал о Насте.Она мне показалась знакомой.Я её где-то видел...

Pow.Настя Киоссе

Утро. 07:00

Я проснулась из-за звонка будильника.Зачем я его ставила?Вспомнила. Влада в школу нужно отвезти.Я встала,пошла помылась,сделала все водные процедуры. Хоть сейчас и ноябрь, на улице не сильно холодно,поэтому можно одеть платье и пальто сверху.

Я разбудила Влада и за это время пока он одевался я приготовила ему завтрак,и налила апельсиновый сок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я разбудила Влада и за это время пока он одевался я приготовила ему завтрак,и налила апельсиновый сок.Он покушал и мы поехали в школу.

После того как я отвезла сына в школу и приехала домой я увидела что дома чисто.Видимо спят.Ладно,приготовлю им завтрак.Как только я собиралась пойти на кухню, в дверь позвонили.Я открыла двери,а за дверью стоял...

░░░░░░░░░░░░░░░

Ваша Настя ♓


twenty days/двадцать дней.Место, где живут истории. Откройте их для себя