Прижав Джису к стене, Чонгук резко впился в губы девушки , схватив её за талию он ближе прижал ее к себе углубляя поцелуй. Джису же распахнув глаза замерла, не зная что делать в такой ситуации.
«Вот же мерзавец»
Разозлившись Джису резко пнула Чонгука по ноге.Чонгук же, зашипев от боли, отстранился от Джису, схватившись за больную ногу.
— Ты, ты, придурок неотёсанный! Да что ты себе вообще позволяешь, что? Быть твоей? Совсем рехнулся? Псих конченый, — сказав это, Джису выбежала из аудитории, оставив Чонгука одного.
— Беги- беги, Ким Джису, можешь бежать от меня сколько хочешь, но я всё равно сделаю тебя своей, — ухмыльнулся Чонгук.
— А ведь она первая девушка, которая ударила меня из-за того, что я её поцеловал, вот же глупая, — вспомнив растерянную Джису , улыбнулся Чонгук.
— А пинается она больно, — поглаживал больную ногу Чонгук.***
— Омо*, что это чёрт возьми было? Будь моей? Ненормальный! Он что, думает я одна из его поклонниц, которая растает после его этих слов или поцелуя? Размечтался, вот же извращенец.
Вспомнив о недавнем поцелуй, Джису резко покраснела.
Схватив свои покрасневшие щеки, Джису шла вперед ругая Чонгука последними словами, и не заметив, нечаянно врезалась в кого-то.
— Омо, извините меня пожалуйста, я не заметила вас, извините пожалуйста, — извинялась Джису, без конца поклоняясь.
— Опять ты? , — услышав знакомый голос Джису резко подняла голову.
— Чимин сонбэ? , — посмотрев на парня, сказала Джису.
— Омо, зачем же так официально?
— Ну вы ведь старше меня?.
— Что старше? Нет конечно, я всего лишь учусь на втором курсе также как и ты.
— Правда?
-Да, что неужели я так старо выгляжу? -, обиженно сказал Чимин.
— Что? Нет, ты вовсе не выглядишь старым, даже наоборот, просто я почему-то подумала, что ты старше меня, — неловко улыбнулась Джису .
— Ты ведь не обиделся?
— Что ты, нет конечно.
-Раз так, то можно я буду называть тебя хотя бы Чимин —щи? Просто звать тебя по имени как-то неловко, ты ведь не против?
— Нет, не против, если тебе так удобно, то можешь звать меня так.
— Хорошо, — улыбнулась Джису.
— О нет, я же опаздываю на занятия, — услышав звонок оповещающий о начале пары, сказала Джису.
— Извини, но мне нужно идти, еще увидимся Чимин сонбэ, ой, то есть Чимин-щи, вообщем пока, — помахав ему Джису побежала на занятия.
— Милашка, -улыбнулся вслед убегающей Джису Чимин.
Идя вперед, он увидел слегка хромающего Чонгука, и сразу направился к нему.
-Чонгук что случилось? Почему ты хромаешь?
— Да так, просто эта идиотка Джису пнула меня со всей силы.
— Джису? Серьезно? За что это она тебя так?
— За то, что я поцеловал ее, вот же истеричка, — раздраженно сказал Чонгук.
— Ты что, серьезно поцеловал её?
— Ну да, я думал, что это подействует на неё как и на остальных, но она не так проста, ащщ как же бесит.
— Так вот почему она была такой растерянной, — задумчиво улыбнувшись сказал Чимин.
— Что ты сказал?
— Что? Да так, ничего.
-Чонгук, может ты просто сдашься?
-Что? Ещё чего, ты что думаешь что я сдамся и отдам свою тачку Тэхену? Ну уж нет, ни за что в жизни.
— Неужели твоя тачка дороже тебе, чем чувства других?
— Нет, дело вовсе не в моей тачке, сначала я всё это начал только ради спора, но теперь мне стало еще интересней, мне хочется влюбить эту ледышку в себя, а потом бросить, будет весело.
— Боже Чонгук, ты неисправим, — разочарованно вздохнул Чимин.
— Ты ведь всё равно не передумаешь?
— Нет конечно.
— Ясно всё с тобой, кстати, может тебе сходить к медсестре?
— Да не нужно, нога уже перестает болеть, пошли лучше найдем этого засранца Тэхена и отправимся в клуб развлечемся.
— Нет, идите без меня, я лучше пойду на занятия, и вам с Тэхеном посоветовал бы не пропускать, а то с вашими пропусками-то вас с Тэхеном исключат из этого университета, и никакие денюжки твоего отца тебе не помогут, — сказал Чимин.
— Да ты прав, что-то я загулялся в последнее время, пора бы уже прекратить, ну что ж Чимин пошли найдем этого оболтуса Тэхена и пойдем на следующую пару.
— Что, ты сейчас серьезно? Отказывается ехать в клуб и идти на занятия, завтра точно будет конец света, — удивившись, сказал Чимин.
— Ну да, после твоих слов я решил учится и стать на путь истинный, — мудро сказал Чонгук.
-Вот же придурок, -дал ему подзатыльник Чимин.
-Ай больно же, — недовольно сказал Чонгук.
— Пошли уже, святоша, — пошутил Чимин и они с Чонгуком смеясь пошли искать Тэхена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fake Love
Teen Fiction- О придумал ты должен влюбить в себя Ким Джису , а потом бросить ее ,- радостно сказал Тэхен. - Джису говоришь ? да легко , уже через неделю она будет поуши влюблена в меня ,- самодовольно сказал Чонгук, придумывая план.