1

27 4 3
                                    




И черт меня дернул нацепить эти жуткие туфли на высоком каблуке. Знаю что будет не удобно, но все равно надела. Хоть ине молода а все туда же.

Скользя по мокрому асфальту тороплюсь как могу.Прикрываясь от почти осеннего ливня.На улице уже совсем темно. И я опаздываю уже на целых пол часа. Нет я довольно пунктуальна. Но мой начальник редкая зараза. Строптивая молодая девица. Не как не хотела отпускать меня. Как подумаю что нахожусь в подчинении двадцатилетней особы так сума схожу. Давно бы ушла, но мне нравиться работать в гостинице.Отель перешел по наследству этой юному дотированию. Но вот дела вести она совсем не умеет. Так что всю работу делаю я. К свои сорока пяти годам я нажила достаточный опыт что могла бы и сама открыть гостиницу.О чем кстати стало не редко задумываться.

Осталось перейти дорогу и я на месте. Не большое кофе что мы с мужем арендовали для дочери было как раз напротив меня. Осмотревшись по сторонам я не где не могу найти переход. Машины летят по проезжай части не сбавляя скорости. Делать нечего.Выбираю момент и бегу через дорогу. Ужена середине дороги слышу возмущенные сигналы автомобилистов. Жуткие туфли скользят по мокрому асфальту и теряю равновесие, рухнув на колени чувствую не приятную влагу на коленях.

- вот черт!!!! - быстро поднявшись бег на тротуар. Ловлю на себе не одобряющие взгляды прохожих. И прекрасно их понимаю....

осмотрев себя замечаю не большою царапину на коленки. Поправив темное синее платье глубоко вздохну направляясь в кафе.

Сегодня пятнадцатый день рождения нашей дочери.А завтра она отправиться в Москву. Мы с мужем долго сопротивлялись, но Соня настояла. Захотев там учиться на юриста.Мы с Максимом согласились.

В але уже собрались родственники и близкие друзья. В воздухе витал запах еды и смешанные духи. Среди всех этих ароматов особо выделялся запах табака.Мой дедушка единственный оставшийся родственник катаясь в инвалидном кресле всегда курил трубку. Табак имел весьма специфический запах. Дедуля в черном костюме с трубкой в руках веселил моих подруг периодический подмигивая им.Этого старого разбойника не что не остановит. Легкая улыбка повисла на моих губах. Не много грустно от того что нет в живых не бабушки ни мамы. Своего отца я и не помню.

Контракт на душу.Where stories live. Discover now