2

11 3 1
                                    

прошла целая неделя с тех пор как мы попрощались в аэропорту с Соней. Она звонила по скайпу каждый вечер, но это было совсем не то. Я очень жутко скучала и волновалась. Каждый день я боролась что бы не сорваться и не улететь к ней.

На работе время тянулось медленно. Погружённая в ворох бумаг я старалась отвлечься за работой. Но это было крайне сложно. Все мои мысли были загружены дочерью и предстоящим днем рождения. Мой день рождения. Спросите что же здесь такого. Кроме возраста. В принципе нечего. Но странное чувство предстоящей беды меня не как не покидало.

Уже вечером после звонка дочери мы собирались спать. Весь вечер Максим бросал на меня встревоженные взгляды. Он как не кто другой чувствовал перемены моего настроения.

- Все в порядке? - убирая темные пряди с моей шее спросил муж.

- да...- мой голос был рассеянный и не убедительный ответ еще больше встревожил мужчину.

- Ты же не думаешь что с тобой это тоже случиться?

- Я не знаю...

- Кира это же полный бред.

- Я так не думаю.

- Нет. Это просто случайные совпадения. Вот и все. - Я лишь покачала головой. Спорить с ним все равно что спросить у столба время. Он не когда не принимал всерьез мои опасения.

Каждая женщина в нашей семье уходила в мир иной в сорок пять лет. И всегда до полуночи. В нашей семье рождаются исключительно девочки и всегда один ребенок. Я не могла забеременеть до тридцати лет. В принципе мой первый брак так и распался. Потом появился Максим. Такой спокойный, уверенный, непоколебимый. Высокий блондин с серыми глазами заверил что мы справимся с этим. Что в принципе и случилось. Только вот он не знает что я ходила к цыганке. Потому как все известные науки способы зачать ребенка мы использовали.

Праздновать мой день рождения не было желания. Возможно если я проснусь на следующие утро живой и здоровой то отмечу именно этот день. А пока я боялась завтрашнего дня. Мне есть что терять и это больше чем просто жизнь. Это не имение возможности увидеть как наша дочь закончит учебу, как станет юристом, как влюбится, как выйдет замуж и родит детей. Как мой муж покроется сединой и станет горбиться и ворчать по утрам что у него болят колени и спина....

Контракт на душу.Where stories live. Discover now