Кошмар отчаянно вырывался: пинал своего телохранителя, бил его по лицу, бил даже убийцу, который просто приблизился. Конечно, поднялся шум на весь дом, после всего все сбежались в комнату "босса". Теперь там стояло не три, а шесть скелетов: Конечно, Кошмар, Киллер и Кросс, а так же Даст, Хоррор и Эррор. Только что прибежавшие были в шоке, лицезрев это маленькое существо на руках Креста, Хоррор даже чуть не проделал себе вторую дыру в голове - на входе врезался в дверь. Но все же, больше скелетов - больше криков.Наконец, Кошмара удалось успокоить и нормально усадить на руках Кросса. Ошибка пытался докоснуться до маленького черепа, что в итоге удалось, и теперь наша "тентакля" слегка посапывала от того, что его гладили. В том, что произошло пришлось разбираться долго. Остановились на версии, что произошла ошибка в ходе сохранения кода Найтмера, или что-либо ещё. Конечно, не сложно догадаться, что этим занялся Эррор, при этом отдав "приказ" Кроссу, что бы тот следил за ребенком. Тот, конечно, не смел ослушаться. На помощь ему пришли Хоррор и Киллер, говоря, что с таким ребенком Кросс в одиночку ни за что не справится.
________
Хочу ракрашивать раскраски с принцессами, а не эту школу, ыыаыа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Little-Boss|
FanfictionПопадали ли вы в ситуацию, когда ваш, так-сказать, "начальник" становился пятилетним ребенком? Нет? Что же, тогда, я думаю, вам будет интересно прочитать эту историю.