Я действительно ничего не чувствую к тебе , малыш. Ты у меня красивый , яркий и бесконечно нежный. Но ненужный . Моя откровенная шлюха , моя блядь, мой пёсик. Я знаю о твоих чувствах и знаю , как ты любишь спать со мной. Я знаю , я слышу, что ты шепчешь после секса , думая , что я сплю. Я знаю о том , как ты ненавидишь тех , кто хочет забрать меня у тебя. Но. Я сам отдаю им себя , сам соглашаюсь ебать их зная, что ты ждёшь меня дома , у окна с сигаретой , выискивая в темноте мой силуэт. Я знаю, ты не куришь , но упрямо продолжаешь жевать фильтр сигареты , смаргивая слёзы обиды. Я понимаю , что поступаю неправильно приходя домой под утро и видя , так и не уснувшего , тебя , сидящего на подоконнике в моей любимой рубашке. Она большая для тебя , но ты её любишь. Любишь , потому что она пахнет мной. Она пропитана моим запахом так же, как и ты . Я знаю , что ты даже слова не скажешь , только посмотришь грустно , подойдёшь , чтобы поцеловать и понять по запаху чужих духов , что я был не один, увидишь несколько засосов на шее и оставишь свой мягкий поцелуй со вкусом слёз на моих губах. А потом пойдёшь на кухню , молча приготовишь мне завтрак , обжегшись , сходишь в душ , оденешься, выпьешь таблетки , возьмёшь рюкзак и уйдешь на учёбу , не проронив и слова , даже не хлопнув дверью.
Я знаю , что ты любишь меня , но не могу это отбить , чтобы ты не любил. Я плохой , Джуни , я очень плохой. Я не заслужил твоей любви. Я столько всего тебе сделал ужасного , что ты должен был меня возненавидеть. Но ты любишь .
Я помню как сделал это с тобой впервые , два года назад. Тебе тогда было лишь 15 и ты впервые пришёл с друзьями в клуб. Вас было человек десять , но ты потерялся и попросил меня , бухого 24-летнего мужчину, помочь тебе с поиском. Я ответил , что помогу. А сам повёл тебя в вип-комнату и трахнул. Я не жалел тогда , пускай ты и плакал , скрутившись комочком и обняв свои колени. На твоих бёдрах были алеющие синяки от моих пальцев , а тонкие запястья были завязаны лентой , от чего там тоже образовались гематомы , отливая жёлтым и фиолетовым. Я же не знал , что так откровенно одетый и нарисованный мальчик окажется невинно чистым холстом , художником для которого стану я сам.
После того случая мы не встречались нигде , хотя я приходил в тот клуб часто , чтобы увидеть тебя ещё раз. Чтобы взять тебя ещё раз. Но тебя там больше не было.
Мы встретились снова через полгода в торговом центре , где ты покупал себе блокнот с синими цветами и много разных ручек , карандашей. Ты показался мне таким милым в белом берете поверх персиковых волос. На твоём безымянном пальце правой руки было колечко и , когда я подумал , что ты можешь быть чьим-то другим приревновал к тому , кого никогда не видел и не знал. Приревновал так , что возненавидел обоих. Ты даже не вспомнил меня , когда я пригласил тебя погулять . Ты смеялся и улыбался так открыто , что можно было подумать о том , насколько ты был счастлив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нелюбимый.
FanfictionТы всегда был таким маленьким и милым , а я всегда не отвечал на твои чувства.