family.

16 2 0
                                    

Девушка уставилась в пол, теребя край своей кофты худыми и бледными пальцами с расслоившимися ногтями.

В кабинете висела тишина. Лишь мерно отскукивали секунды часы на стене, отстающие на шесть минут. Количество напряжения на квадратный сантиметр увеличивалось в геометрической прогрессии.

-Дора, начнем наш разговор? - наконец начал психолог, сидящий напротив девушки.

Последняя резко вскинула голову, откидывая русые тонкие волосы назад и уставилась на мужчину бесцветными водянистыми глазами.

-Не смейте меня так называть, - прошептала она серыми губами.

Психолог молчал. Находясь в одной комнате с ней, он испытывал дискомфорт. Конечно, зная, кто эта девушка, любой испытает дискомфорт, но мистер Остин уже привык общаться с людьми, подобными ей. И все же... Что-то было с ней не так.

-Расскажешь о своей семье? - спросил он, смотря на эту изнеможденную фигуру, сгорбившуюся на кресле перед ним.

Вновь молчание. Доктор Остин кинул небрежный взгляд на часы. Минуты, оставшиеся до конца сеанса, убегали, как песок сквозь пальцы.

-Я родилась в семье больных ублюдков, - сказала Дороти, и доктор Остин прислушался к ней, сделав пометку в своих бумагах.

-Да, так и есть, - продолжала девушка, все еще смотря в пол, - Больных ублюдков, прикидывающимися нормальными родителями.

Дороти откинулась на спинку кресла и закрыла глаза, заново переживая свою и без того короткую жизнь.

-Я была второй по старшинству среди четверых детей. Мой старший брат, Дэниэль, родился на два года раньше меня.

Девушка замолчала, пытаясь подыскать слова.

-Когда мне был год, родилась Сесилия. На мое двухлетие появился Джон. Я помню, как к нам пришли гости - большие люди, вышколенные до неприличия. Высокие дамы, цокающие каблуками прямо по ламинату и торопливо курившие на заднем крыльце, мужчины, поправляющие слишком тесный галстук и пахнущие дорогим одеколоном...

Доктор Остин не мешал ей. Он был пассивным слушателем. Он ничем не мог помочь этой девушке.

-Тогда одна из пар, пришедших на тот ужин, привела с собой сына, Люка. Он был на год старше меня, и поэтому его отправили ко мне и Дэниэлю. Дэн сразу потерял к нему интерес, а вот мне было с ним интересно. Мы провели весь вечер, носясь по заднему двору прямо в вечерних нарядах. Так и зародилась наша дружба.

the death penalty.Место, где живут истории. Откройте их для себя