глава 6

471 31 3
                                    

Слова автора
Прошло несколько дней с этого оксигента. Гено так и не поевлялся в школе с тех пор. Эррор ,Фреш,Инк,Блу и Дрим часто навешяли ее ,но в ответ получали лишь молчание и безчувственны взглад. Завтра должны были состоятся похороны.
Слова Гено
Сегодня похороны моих родителей,но почему то я уже не плачу. Все чего мне хочется это умереть.
Похороны прошли мрачно. Ничего не обычного. Прах моих родителей был развеян над двумя переплетаюшимеся розами.
По приходу домой я не выдержила и побежала в свою спальню. Припав к постели я начала плакать

Г:Н-но ,<всхлип> поче, <всхлип> му они....почему не я.

После нескольких минут я начала кричать. У меня началась истерика. Через час я и сама не заметила как уснула.
                                  На утро
Утром я проснулась . Я спала достаточно долго но у меня все равно не было сил. Мне не хотелось вставать но чертов будилник не хотел затыкаться.

Слова автора
Гено не хотя поднялась с постели но тут же упала на колени и начала снова плакать. Все что ей сейчас хотелось это умереть . Через несколько минут ее слова пронеслись по всей квартире

Г: СМЕРТЬ ПРОШУ ЗАБЕРИ МЕНЯ я не выдержу ..прошу...прошу....

Не прошло и пяти минут как Гено услышала мяуканье. Подняв глаза она увидела черного кота который сидел на ее кровати. Кот смотрел на нее своими серыми и блестяшими глазами которые почемуто ее утеспокаивали.

__________________________________
Следуюшая глава  будет через минуту😊

afterdeath Место, где живут истории. Откройте их для себя