Слова Гено
Увидев кота я вскрикнул от неожиданности. Сам же кот спрышнул с кровати и подойдя ко мне стал тереться у моих ног. После он сел передо мной и стал как будто бы чего-то ждать. Через минуту он широко раскрыл глаза и отпругнул от меня.
Этот кот смог отвлечь меня но не на долго через несколько минут по моим шекам снова полились горячие слезы. Я упала на колени и продолжила плакать.Слова Рипера (котика😏)
Меня снова вызвал какой то Скелет которому уже нечего терять. Появившаяся в комнате я прикинулся котом и уселся на его кровать . Увидев меня она испугалась и отскочил в сторону Я же не стал терять времени и подобравшись к ней поближе стал тереться у ее ног . После этого я сел возле неё и стал внимательно наблюдать ожидая того момента когда она рухнет и превратится в пыль. Прошла минута а она всё так же стояла и смотрела на меня удивленными глазами . Я был в шоке КАК КАК как она не умерла. Любой человек или монстор умирает от моего прикосновения. Я не мог понять что произошло. Я просто стоял там и не мог пошевилиться. Из этого транса меня вывел звук плача. Скелет снова упал на колени и стал плакать. Я не знаю почему но мне очень хотелось утешать ее в тот момент. Я не мог просто превратиться в скелета и обнять ее ведь это бы нопугало ее еще силнее . Поэтому оставаясь в форме кота я подошел к ней на кошачьих лапках и сел напротив неё пытаюсь хоть как-то привлечь к себе внимание. И мне это удалось она посмотрела на меня своими кухонными глазками . О боги я любовался этими глазами вечно но я всего лишь положил свою мягкую лапку ей на мордашку. Она немного успокоилась и убрал лапу. И вдруг меня обняли . Эти объятия они такие теплые нежные . Я никогда не обещала ничего подобного. Прикрыв глаза я просто рождался этим моментом.Г:Хех (шмыг) видемо ты и есть (шмыг) моя смерть. - <Боже ее голос он как музыка>.- Ну чтож (шмыг) так тебя и назовем котик по имене-Смерть.
Она поставила меня на пол и ушла на кухню как я понял. Через несколько минут она вернулась с полным блюдцом молока и поставила его перед моим носом.
Слова Гено
Я не могла остановиться плакать но вдруг почувствовал что кто-то сел напротив меня. Подняв голову я увидела чёрного котика Он поставил свою лапу мне на лицо и мне стало немного спокойнее. Я обняла его он был такой мягкий и пушистый что я сразу же успокилась.Г: Хех (шмыг ) видемо ты и (шмыг) есть моя смерть. Что же так тебе и назову котик по кличке Смерть.
Я пошла на кухню чтобы налить ему молока через несколько минут я пришла с полным блюдцом. Поставить его перед котиком я посмотрела на часы. Черт я должна быть в школе через 20 минут. Вскачив я побежала переодеваться. После того как я переоделась я схватила сумку и побежала к выходу я оказалась в школе без 3 минут до звонка.
Слова Рипера
Она встала и побежала к шкафу. Я понял что она начала переодеваться поэтому очень сильно смутился когда увидел ее оголенные рёбра.《автор орет в подушку》 я повернул голову в сторону чтобы проявить хоть какое-то уважение к хозяйке.Г:Пока котик.
Я услышал звук закрывающиеся двери.
____________________________________
Следуюшая глава будет завтра
Всем пока 😊