Глава 2. День X

21 0 0
                                    

С самого утра в доме очень шумно. Мама готовит праздничный ужин, папа развешивает ловцы снов на косяках дверей. Дедушка смотрит телевизор и кричит маме, чтобы не забыла вытащить индюшку. Мне все это напоминает день благодарения, но сегодня мой день рожденье. Такого переполоха не было ни раз за восемнадцать лет, как будто все с ума посходили. Из Нью Йорка приехали дядя Том и тетя Клариса со своими детьми Максом и Сашей, это лучшие друзья моей семьи, они из племени каюга. Их дети мои ровесники и довольно приятные, но мы виделись в последний раз, когда мне было двенадцать. Поэтому я даже не знаю с чего начать. Кстати, они двойняшки и их посвящение было четыре недели назад, как говорит мама в их жизни, слава богу, ничего не изменилось. 

В комнату раздался стук.
- Да?, - сонно спрашиваю я.
- Можно?, -  в приоткрытой двери я вижу высокую, загорелую девушку.
- Саша это ты?, - удивленно разглядываю ее.
- Нет, это Макс. - смеясь говорит Саша.
- Проходи.
- Спасибо, но я лишь чтобы поздравить тебя и позвать к завтраку.
- Спасибо, я сейчас, мигом. Просто немного не выспалась.
- Да, мне Макс рассказал, как ты в окно ночью лезла.
- Он ничего не сказал родителям?
- Нет, сказал, что это его подарок тебе на день рожденье.
- Ох, передай ему спасибо.
- Спускайся вниз и сама лично скажешь ему спасибо. Тебя все ждут.
Быстро встав с кровати, я стала собираться к сегодняшнему дню. Мысли роились в голове, словно пчелы. Последнее "Я тебя люблю" - пульсировало, так, словно выбивают гвоздем по доске. И хоть мною было сказано, что ничего не будет и все эти традиции просто бред, где то внутри,  моя уверенность ослабевала с каждым днем. И вот сегодня я смотрю в отражение и понимаю, что завтра может быть другим. Аккуратно уложив свои длинные черные волосы и надев белое платье, которое подчеркивало, все недостатки фигуры, я взглянула на себя снова и произнесла: "Я никогда его не забуду".  Ах да, забыла просветить,  ритуал должен проходить исключительно в белом. Почему белое? Потому что по преданию посвящение открывает врата и там нет защиты от нечисти, так тебя не увидят злые духи, которые могут помешать обряду.
Спускаясь вниз, я слышу как внизу наступает тишина и все собираются где то возле лестницы.
- С Днем Рождения!- кричат все присутствующие. Только незнакомый парень все также стоит у дивана и улыбаясь смотрит на меня. Он высокий с атлетическим телосложением, его улыбка очень милая, потому что даже с такого расстояния я вижу ямочку на его левой щеке, а форма глаз - это нечто. Как сказала бы Саша, вот это "жеребец". Но кто он такой? Папа отследил мой взгляд и начал исправлять ситуацию.
- Клэр, знакомься - это Кристиан., - показывая на молодого человека рукой, говорит папа, - Кристиан, это моя дочь Клэр и твоя будущая спутница.
После слова спутница, мои шестеренки в голове начали вертеться и я стала оглядывать комнату, панически ища Остина.
- Папа, где Остин?, - чуть ли не плача, выговариваю я.
- Дочь, успокойся, пожалуйста, но сегодня Остину нельзя здесь присутствовать. Духи наших предков не одобрят иноземца на нашей территории и не благословят твое будущее.
- А он не иноземец? - тыча пальцем в Кристиана, выкрикиваю я.
- Нет, он из племени онейда. Он почетный гость в нашей семье.
И в этот момент все встает на свои места.
Белое платье, непонятно какой Кристиан, слова папы о том, что я, возможно, забуду Остина, и такая подготовка. Меня просто готовили к замужеству за "своего".
- То есть все эти предания, это просто сказки? Чтобы спокойно выдать замуж, якобы для того, чтобы спасти мое будущее? Ненавижу вас всех! Вам никогда не нравился Остин, как долго вы искали этого парня? А хотя, неважно, мне все равно. Потому что я не буду выполнять ваши обряды, чтобы угодить вам. Вам все равно, что чувствую я, а мне все равно, что вы хотите от меня.
Я развернулась и только хотела уйти, как услышала мамин голос.
- Дочь, прости нас. Но такова наша судьба и ты обязана преклониться перед ней, иначе будешь наказана.
- Мам, ты серьезно в это веришь?, - плача спрашиваю я, - ты веришь, что духи могут наказать меня? Где вы, духи? Ау?!
- Цыц, - сказал дедушка,- ты еще слишком мала, чтобы учить нас всех. Мы все проходили этот ритуал и ничего страшного в этом нет, если Кристиан не твой спутник, то ничего не будет, но если духи решат, что у вас общее будущее, то ты обязана послушаться их.
- Остин - мое будущее!
И тут в нашу перепалку встревает Кристиан. Он подходит ближе к лестнице и обращается к моему папе:
-Можно я поговорю с ней наедине?
- Да, конечно. Но как видишь, характер у нее еще тот. - смеясь отвечает папа.
- Клэр, давай поговорим с глазу на глаз? Я ничего плохого тебе не сделаю. - обращается молодой человек с нежностью в голосе ко мне.
Я разворачиваюсь и поднимаюсь к себе, оставляя комнату открытой. Следом заходит Кристиан.
- Клэр ... понимаешь вся эта чушь про духов - правда. И только ты мне можешь помочь, я уже три года не могу нормально жить, так как не нашел спутницу, которую должен сопровождать. Но духи много раз соединяли судьбы онейда и онандага, поэтому я здесь. У меня тоже была любимая девушка Шань Лоу, но она не выдержала моих бредней о духах, и мы мирно расстались. Эти духи не дают спокойно жить, пока ты не выполнишь свою миссию. Но я не понимаю, что должен делать. Выбрал тебя, потому что у нас разница в возрасте равна количеству главных племен США, а день рождения в один день.
Я подняла полные слез глаза на него и произнесла:
- А как же Остин?
- Остин может остаться твоим парнем. Я же буду твоим другом. Тебя не выдают замуж, это просто обряд взросления, с помощью, которого мы можем помочь друг другу. - ласково отвечает он.,- давай поможем друг другу?
- Хорошо,- слегка улыбнувшись говорю я.
- Спасибо, а теперь приводи себя в порядок и спускайся. Ты сегодня очень красивая. С днем рождения!
- И тебя с днем рождения!
Спустившись вниз, я всем объявила, что согласна. Заметив как все облегченно вздохнули, мне поаплодировали и сказали, что это правильное решение. Но я не была в этом уверена. Весь день мы перемещались из кухни в зал и обратно. Пока на часах не пробило десять вечера. Мы все вышли на улицу, встали вокруг костра и взялись за руки. Дядя Том, папа, Кристиан и дедушка начали петь народную песню, а женщины им вторили. В конце концов возле костра остались я, Саша и Кристиан. Мама принесла мне одеяла и сказала, что сегодня я буду спать возле костра.
- Ладно, мы пойдем. А ты готовься к волшебной ночи, - загадочно говорит Саша.
- Кстати, а где Макс? Я его еще не видела, спасибо не сказала.- спросила я.
- Не знаю, утром уехал куда то. Сказал что что то важное. Ладно Крис, пошли.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МиссияМесто, где живут истории. Откройте их для себя