Чёрно-алый антропоморфный ёж подпрыгнул и уничтожил ещё с десяток роботов. Приземлившись на землю, он рванул к базе противника.
- Эггман!!!
Треск. Ёж начинает бить железную дверь. Она падает и...
- Мария!
- А?
Золотоволосая девушка очнулась от грёз и взглянула на вошедшего. Это был седой полный мужчина с пышными усами.
- Мария... Опять мечтаешь? - Девушка потупилась. Опять на самом интересном. - Ты уроки сделала?
- Сделала.
- Хорошо. А теперь собирайся. Мы едем на выставку камней.
Опять? Как же Марии это всё надоедает! Ну что она там делать будет? Но ничего не попишешь, надо идти.
Мария Роботник - обычная девочка с виду. Родителей у неё нету - погибли. А опекуном является дедушка Джеральд.
У девушки всё есть, но по её мнению это не так. Из-за проблем в школе Мария начала запираться в себе несколько лет назад. Поэтому появились такие герои как Шедоу, Соник, Эггман. Все они живут в голове у девушки. В мыслях Мария сымитировала свою смерть, чтобы её дедушка хотел уничтожить мир, а Шедоу потом стал героем. Хитро...
Впрочем, для Марии это единственный выход. Не имея друзей, ты начинаешь придумывать их себе сам.©
- Мария, тебе какой камень понравился? - Спросил Джеральд.
Дедушка Марии - учёный, но не имеет высокого ранга, как в фантазии Марии. О таких людях можно сказать "как все".
- Мне? Изумруд, - ответила девушка.
- А мне алмаз, - поделился впечатлениями Джеральд.
Так они и шли до дома. Правда, блондинка всё время молчала. Впрочем, как и всегда.
Войдя в комнату, она упала на кровать и, взяв наушники, начала погружаться в мир Фентези...
***
- Мария! Не хочешь поиграть со своими друзьями?!
И так каждый день. Каждый раз одно и тоже... А Они не приходят. Разве кто-нибудь помог ей? Нет... "А что если?.."
***
Возле обрыва, на самом краю, стояла красивая девушка с пшеничными волосами до плеч. Она грустно смотрела вниз.
- Мария!
Мужчина с большими седыми усами бежал к блондинке и кричал, чтобы она отошла от края. Но она не уйдёт. Вот только жаль, что останавливает её дедушка, а не, например, Соник...
- Sayonara...
Она решилась... Шаг сделан.
Примечание: Поскольку здесь нет отдельной такой графы, то пишу здесь. Я догадываюсь, что мораль данного фф не понятна, так что поясню. Люди, у которых есть "невидимые" друзья (которых Те придумали), не должны быть оскорблены. Все мы со странностями. Не нужно над такими издеваться. Их надо понять. Ведь "придуманные друзья" - это лишь попытка проявить себя, найти настоящих друзей. Такие люди - не сумасшедшие. Им просто не хватает внимания. Так давайте не будем становиться извергами. Воображение - отнюдь не плохая черта. Она и из огня вывести может.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воображение
FanfictionНикогда не оскорбляйте людей, у которых есть "воображаемые" друзья. Это может плохо кончиться...