Часть 1

78 3 0
                                    

Любовь. Истинность. В мире столько возни из-за всего этого. Если любовь и правда существует, то Намджуну она не сильно-то и нужна. Испокон веков его предки находили свою истинную пару, но почему эта, так называемая, истинность должна сопровождаться любовью? Разве это не могут быть обычные отношения между двумя людьми, которых связывает лишь секс и потомство? Джун считал именно так. Нет, он бы обязательно принял своего истинного омегу, даже если тот будет просто жалким помойным ничтожеством и станет грязным пятном в его жизни. Ведь все это были правила его семьи. Кимы не отказываются от своей пары, кем бы этот омега не оказался.
      Вот только вся эта любовь и нежность Намджуна совсем не привлекала. Главное место в его жизни заняла работа, постоянные совещания, контракты и приятный вечер в элитном клубе со стаканом виски. И каждый день шел по кругу, словно "день сурка", но работа - это единственное, что было важно для него. Ведь ему так нравилось чувствовать превосходство над другими, чувствовать власть, громить всех в пух и прах на очередной сделке. Больше ничего не интересовало его. Альфа не отвлекался на ненужные отношения с омегами, ведь ему нужен лишь наследник от истинного, которому можно будет передать семейный бизнес. Иногда мог просто провести с кем-то ночь, но все это происходило лишь на один раз, чтобы снять напряжение, накопившееся за день. И брал он грубо, как в последний раз, никогда не проявляя сочувствия, нежности. Глубже насаживал, заставлял задыхаться, выкрикивая его имя, доводил до бессознательного состояния, но с каждым разом понимал, что это все не то. Чувство того, что чего-то не хватает не покидало его.

***

      Снова новый день и он начинается для Намджуна с подписании очередного договора о покупки небольшого участка для аренды этой земли торговому центру, который принесёт огромный доход в будущем. Сидя во главе овального стола в зале для совещаний и слушая, как его новый молодой и неопытный сотрудник-омега пытается внести предложения по сокращениям затрат, постоянно вытирая носовым платком проступающие капли пота на лбу, Намджун даже не замечает как погружается в свои мысли. Раздумывая о том, что такая жизнь ему уже осточертела. Он устал от всей этой рутины, от того, что родители не упускают случая тыкнуть его носом в то, что тот еще не остепенился, не подарил им внуков. Он часто задумывает об этом, не о том, чтобы найти пару, а о детях. Задумывается над тем кого это быть отцом? Будь он нормальным, живи он изначально в хорошей и любящей семье, а не там где отец постоянно избивал его, обучая хорошим манерам. С самого начала его отец внушал мысли, что работа это все, что должно волновать взрослого мужчину. Отец со временем изменился, поменял свои приоритеты. Но Намджун так сделать не смог.
      Если бы он был нормальным, то заделал бы себе целую футбольную команду. Он уже представляет, как они бегают по его большому и красивому дому. Но только, если это будут альфы, с ними всегда можно найти общий язык, натренировать, а потом передать все свои дела, а остальные прикрывали бы ему спину. Вот только если родится омега, что делать с ним? Они ведь бестолковые, ни на что не годные, просто обуза. Кем они станут в будущем чего добьются? 
      Ким иногда хочет как-то разнообразить свою жизнь, но сейчас понимает, что его мысли забрели совсем в ненужное русло. Он самодостаточен и влиятелен, ему не нужна семья, вся эта возня, сопли, памперсы. Он просто найдет истинного, оплодотворит его и заберет ребенка, когда придет время. Ну, а если с первого раза не получится он будет повторять это из раза в раз пока не добьется нужного результата. А сейчас ему нужно проветриться, так что, даже не дослушав парня, что нервничает и во всю распинается, дабы получить одобрение начальства, Намджун просто встает и уходит. А удивленные и испуганные работники бегут за ним следом. Альфа успевает подарить им ухмылку перед тем как двери лифта закрываются.
      Все достало, да и эта омега навеял не лучшие воспоминания. Да кто вообще берет омег на работу, им только дома надо сидеть и рожать детей. Ну вот опять в голове мысли о детях, волк внутри скулит, Намджун бьет себя в грудь чтобы его угомонить. Ему надо развлечься. Хорошенько выпить, потрахаться и отвлечься. Он звонит своему секретарю и приказывает отменить все оставшиеся встречи и перенести их на следующий день.

True loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя