Pow.Настя
Я открыла дверь,а за дверью стоял весь состав Mband.
-Привет мальчики.-сказала я.
-Привет,можно зайти?-Никита
-Да конечно,проходите.-я
Они разулись и мы пошли на кухню пить чай, а я заодно приготовлю завтрак ребятам.Мы разговаривали я варила овсянку,и вдруг неожиданно для меня Никита спросил:
-Настя, а какая у тебя настоящая фамилия?
-Киоссе,ну я же говорила что моя настоящая фамилия Джонс.-Я
-Ты американка?-Артем
-Да, то есть нет.-я
-В каком смысле?-Толя
-Ну я наполовину американка, у меня мама россиянка а папа американец.Но я только около пяти лет жила в Америке.Потом переехала сюда.-я
-Понятно,извини конечно но,а что с тобой такого случилось, что ты хотела умереть?-Толя
-Извините, я не могу вам рассказать.И не посчитайте грубостью но,я вам не доверяю ещё.-Ага конечно,не доверяю.Никиту знаю лучше чем он себя сам знает,ну собственно говоря и этих двоих тоже.
-Доброе утро.Чего ты так рано встала?-спросил Давид на что я закатила глаза.Кстати откуда он тут появился?
-Её Влад попросил отвезти в школу.-сказала спускающаяся со второго этажа Яна.
-Понятно.-сказал Давид садясь за стол.-А вы что тут так рано делаете?
-Нам скучно стало, вот и пришли.-Толя
-Нам уже пора.-сказал Пиндюра смотря на часы.
-Да мы пойдём.-Толя
-Пока.-Никита
-Пока мальчики.-сказала я и услышала звук хлопающей двери.
-Ну и о чём вы разговаривали?-сказал Вадим которого я только сейчас заметила.
-Ты же понимаешь что если ты к ним привыкнешь, то тебе опять сделают так же больно как и тогда,но продолжаешь ними общаться.-Давид.
-Я знаю.Меня просто тянет к Никите и вы это знаете.Я люблю его, несмотря на то что он тогда сказал.-я
Flashback
"-Солнышко, я пришла.Ты где?-сказала девушка 15-ти лет и пошла в комнату к своему семилетнему брату.
-Не подходи ко мне.Ты мне больше не сестра.-ответил ей мальчишка
-Почему?Что-то случилось?Тебя кто-то обидел?-спросила девушка волнуясь за своего младшего брата.
-Ты плохая.Я с тобой не разговариваю.-ответил ей брат.
-Как успокоишься,мы с тобой поговорим.-мягко сказала девушка.
-Я не буду с тобой разговаривать.-ответил ей со злостью мальчик,и выгнал её с комнаты.
Спустя несколько часов.
-Мы пришли.-Крикнул ей отец,заходя в дом.
-Где ты маленькая шлюха?-со злостью крикнула её мачеха-Выходи,разговор есть.
-Что вам нужно от меня?-со злостью сказала девушка.
-Как ты со мной разговариваешь маленькая дрянь?-крикнула на неё мачеха.
-Успокоились обе.-в этот раз крикнул отец девушки.-Значит так, ты-он показал пальцем на свою дочь-собираешь свои вещи и проваливаешь с этого дома.-крикнул отец.
-Что я сделала не так?-спросила девушка
-Ты маленькая шлюха, я сказал проваливай.Только вещи свои забери.-крикнул на неё отец.
-С большим удовольствием,ко мне бомжи будут лучше относиться, чем вы.Только за братом присматривайте,и любите хотя бы его.-крикнула им напоследок девушка и выбежала с дома прихватив ключи от своего мотоцикла,ведь без него она лишиться заработка."
The end flashback
-Тогда почему ты ему не признаешься, что ты его сестра?-Яна.
-Я боюсь.-я
-Чего ты боишься?-Вадим
-Я боюсь того,что он меня не воспримет всерьёз.Подумает что я какая-то бешеная фанатка.-я
-Давай его проверим?-Давид
-Каким образом?Будет счастье если он меня вспомнит,я его воспитывала до семи лет,потом ушла с дома.-я
-Ну может и вспомнит,ты откуда знаешь?-Яна.
-Да не вспомнит он про меня я вам говорю.-я
-Почему ты такая зануда?-Давид
-Жизнь меня такой сделала.-я
-Ой всё.-Яна
-Эй,это моя фраза,так нечестно.-я
-Хватит-Вадим
Вообщем мы ещё долго спорили и решили всё же проверить,помнит ли меня Никита или нет.
░░░░░░░░░░░░░░
Ваша Настя ♓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
twenty days/двадцать дней.
FanfictionСестра Никиты Киоссе,которая ушла из семьи в пятнадцать жила и живёт не совсем обычной для простых людей жизнью. У неё есть практически всё, чего она так хотела : друзья, сын, деньги и власть. Но все ли её мечты сбылись? Определённо нет. Сделает л...