2. Вот так встреча.

118 10 0
                                    

- Чимин! Быстрее! - Я бегу изо всех сил пытаюсь догнать своего нового друга. - Ты на физру не ходит или что?

- Закрой рот! - Я догнал блондина и мы стали бежать вместе.

Впереди два высоких дома, а между ними должна быть небольшая щель. Я беру парня за предплечья и, настигнув эти дома, юркнули в небольшую щель между ними и притихли. Мы оба хотели отдышаться, но боялись сделать много шума, поэтому мы оба тяжело дышали через нос как можно медленнее, пока мимо нас пробежали двое полицейских в форме.

Услышав отдаляющиеся шаги и нагнулся и упёрся рукой об стену, а вторую положил на живот, потому что неприятно кололо и стал тяжело дышать. Парень лишь немного сполз по стене и тоже громко, тяжело задышал.

- Что теперь делать? - озвучиваю вопрос, после того как дыхание более менее восстановилось.

- Чимин... - Блондин взъерошил свои волосы и плюнул себе под ноги. - Дальше - хуже. - я непонимающе уставился, а он только фыркнул, но все же пояснил: - Нам нужно снова бежать, потому что эти чудики сейчас назад пойдут и заметят нас, поэтому раз ты отдышался, то пара опять побегать.

- Ты... - парень затыкает мне рот и выталкивает из маленького убежища и тянет через дорогу в парк.

Нас чуть не сбила машина, но похоже это его не волнует, потому что сзади послышались крики полицейских, которые все-таки смогли поймать кого-то из его компашки, которая временно стала и моей.

Десятью часами ранее

Еле открываю глаза и выключают будильник, который меня жутко бесит, но это единственный способ разбудить меня. Потягиваюсь в кровати, а потом сажусь на неё. Смотрю по сторонам и цепляются взглядом свой портрет. Я смог его нарисовать карандашом, хотя угробил на то хуево тучу времени, но она все ещё не закончена, как оказалось, у меня закончились масляные краски, а без них я не могу назвать свою работу оконченной, поэтому отложил холст со своим лицом в щель между стеной и столом.

Циферблат показывает ровно 9:00. Нехотя я выползаю из своей постели и плетусь в ванную. Попутно строчку сообщение Юне, прося составить мне компанию. Сегодня суббота, так что не думаю, что она мне откажет. Кинув телефон на комод захожу в ванную.

Моё самое нелюбимое занятие по утрам - смотреться в зеркало. После сна лицо опухшее, а глаза красные из-за недосыпа, я мог бы поспать ещё, но я пытаюсь придерживаться своего режима сна, тупо, но это правда.

Нездоровая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя