"А смогу ли я дышать?"
Звон и блеск металлической цепочки, которая искусно обвивала ладонь светловолосого парня. Губы двигались, но не было слышно не единого слова. В полумраке сидел один из членов Акацуки, сложив ладони вместе и продолжая молится своему одноименному богу, Джашину. На доли секунд, губы замерли, а веки приподнялись, открывая вид на малиновые глаза жреца.
— Да как ты посмел, отвлечь меня во время малитв! Чертов богохульник! - Подняв голову, Хидан улыбнулся, хотя это больше походило на оскал. Сам же нарушитель, а именно Какузу, просто его проигнорил!
— Нам пора! - всё что проронил казначей в сторону жреца, вставая с камня и направляясь в выходу из пещеры!
— Когда нибудь, я выбью из тебя это дерьмо! Хотя, можно я это сделаю сейчас? Вот прям руки чешутся надрать тебе зад, Какузу! - закрыв глаза и поцеловав свой кулон, отступник встал с насиженного места и подошёл к своему напарнику. Смотря в даль, он уже представил, как будет собирать все известные ему маты, прокленать создателя этой чертовой обуви! Парень поднял руку, чо держала соломенную шляпу.
— Ну что бляди, готовы встретиться со своей смертью лицом к лицу? - На что, получил осуждающий взгляд Какузу.
— Что тебе блять не нравиться, тушканчик дранный? - Долгое время ходьбы, может часа три, или даже пять. Нытье Хидана слышал каждый в лесу. Даже до самого тупого дошло, что он умотан и хочет есть.
— Ты, пустая банковская карточка, давай устроим привал. Ты реально заебал! Какой от тебя тол, если ты то и дело обнимаешь этот чёртов чемодан! Может ты ещё в анал запрятал свои купюры? А, чёртов жмот? - Тяжело вздохнул, парень сложил руки на груди, и стал стучать пальцем по предплечью, набивая матив какой-то милодии, а после вообще начал фальшиво петь, всё ради того что бы напарник сдался и организовал привал.
— ПТИЧКИИИ ПОЮЮЮТ, ЦВЕТОЧКИ ЦВЕТУУУТ. ДЕНЕШКИ ИЗ РУК КАКУЗУ БЕГУУУУУУТ - в ответ он слышал лишь тихий рык.
— Не, ну это придел! Я хоть и верующий человек, хотя по мне блять не скажешь! Но Джашин-сама указал мне этот путь! Тебя покарают небеса, остав без ебанных денег! Да и дизайнера этой обуви, тоже надо бы покарать! Ебучая трава попадает, да ещё и ещё эти блядский ветки!Это был последний день который ярко отпечатался в голове жреца. Темнота, сырость.
— Какузу. Эй, Какузу, ты где? БЛЯТЬ ЭТО НЕ СМЕШНО. - в ответ была тишина. Только шум листьев, нарушал эту идиллию.
— Хорошо, я всё понял. Больше не буду орать и проклянать тебя. Не буду кричать что деньги - это дерьмо собачье . Эй, Какузу, ты меня слышишь. Приди. - но в ответ лишь тишина.
— ЭЙ, КАКУЗУ....КААААКУУУЗУУУУ...КА..КАКУЗУ....НАААПАРНИИИК... прощу.... приди...- Сил кричать уже не было. Прикрыв глаза, он вспомнал последние слова что сказал этому ананасо-головому.
— Этого не может быть. Да что бы они, да ЕГО. ПХАХАХАХАХАХАААААА, Я НЕ ВЕРЮ, ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, ОНИ НЕ МОГУТ. - истерический смех накрыл жреца с головой. Он может не так хорошо знал этого сейфа, но, одно он знал точно. Его не так-то просто убить.
- пхахахахаха. - это не звонкий смех, как он смеялся при жизни. Но умер ли он, и умрет ли вообще? Или ему до конца придется грызть себе путь к свободе?Здравый смысл покидал Хидана. Обычно- ярко малиновые глаза, стали тускнеть. Вроде бы вот-вот должны пойти слезы, но их нет. Страх накрывал с головой, вовликая в свои мрачные объятья. Сейчас он почувствовал себя ребёнком, что боиться темноты.
Этот мрак аккуратно обвивали своими тонкими, или даже костлявыми пальцами - шею Хидана, что так хаотична была разорвана. Бледная кожа - залита бордовой жидкостью, с диким запахом Меттала. Он везде узнает этот запах. Он для него родной. Он тысячи раз чувствал его на своих губах, вдыхал его ароматы, но сейчас он чувствует только свою кровь и тишину....
Он начал молиться, как и всегда, в любой ситуации. Он не нарушал свои заповеди.
Он всегда молился, проводил ретуал. Так почему Джашин ему не помогает? Он что-то плохо делал? Или не достаточно верил в него? Или Хидан ему больше не нужен?
Дождь....жара....холод .... Все по кругу...
Тусклые глаза смотрели на свет что пробивался сквозь щели в камнях...
Губы безмолвно, вновь и вновь повторяли заученную молитву. Изредка повторяя имя своего напарника. Повторяя то, что он перегрызет глотку Шикамару. Даже представлял сотню раз как это будет. Но все пошло не так как он хотел...
Он не чувствовал вообще не чего. Он словно был куклой...
Последний смешок слетел с его губ. А есть ли смысл верить во что-то? В бога? В деньги? Дружбу? Ведь даже бесмертные в конце умирают. Может там, в чистилище или в аду, они вновь встретиться.
Будут спорить, ругаться, рычать и угрожать друг другу. Может тогда он будет счастлив и не будет далет о том, что так сдох...
— Скоро увидемся, ебонат с чемоданом..... - и после, лес окутала идиальная тишина.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
— Хидан.. эй, ты там ? Отзовись.... - он лежал под грудой камней с улыбкой на лице дожидаясь своего часа. Звон, непонятные звуки, яркий свет, что заставил его зажмуриться, а потом через больше открыть и привыкать.
— Так и знал. - он почувствовал тепло на лице точнее на половине лица, ведь он практически разложился к хуям как жмурик.
— А я думал ты сдох, орущий еретик. - этот голос .... — Ммм... Какузу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропущенная Сцена
FanfictionТусклые глаза смотрели на свет что пробивался сквозь щели в камнях... Губы безмолвно, вновь и вновь повторяли заученную молитву. Изредка повторяя имя своего напарника. Повторяя то, что он перегрызет глотку Шикамару.