2 Глава

526 19 1
                                    

Хахах ой так короче я продолжаю
-----------------------------------------------------------
Ночь превращается в утро и вы наверное думаете что всем должно быть хорошо?(соавтор: нет мы не идиоты) а вот и нет..(Дрим у себя дома(он с Найтом живёт))
  Д- Аооао-
Дрим чуть не упал с кровати от страха и непонимания
  Д- Фух  какой кошмар (Найтмер по инглишу :) ) стоп...  Найтмер!!!
Дрим быстро встал, переоделся и пошёл в комнату брата.
  Д- Найт-!!!!
Его нету дома.(соавтор: блат он же только в комнату зашёл как он это определил?!Автор: заткнись,он и не приходил)
  Д- Лааадно........ АААГХ!!!
Дриму стало плохо он почувствовал кучу плохих эмоций с разных Ау (и не только с Ау)
  Д- Нц значит он не только до меня добрался....
                      В доме Свапов
Блу вскочил с кровати и начал сильно плакать к нему в комнату забежал не выспавшийся  (короче я не знаю как это пишется.) Папс.
  П- Блу что случилось?!?!
  Б- *всхлип* Папи *всхлип* ты жив!!!!
Он обнял своего брата (Папс) , а тот прижал его чуть ли не задушив.
  П- Тебе приснился кошмар?
  Б- По-похоже на то..
(Они так и сидят)
                     В Дудл-сфере Инка
(Раньше было написано в "доме" , но после Underverse я хочу больше канона)
Инк очнулся в полёте (значит он в пролёте)(нет, он парит)
  И- ААААОАО ЧТО ЭТО БЫЛО!!
Инк немного подумал и сказал
  И- НУ НАЙТМЕР НАДО ЖЕ А?!?
А что дальше, это другая история (Соватор: короче, Автору лень писать про своего любимого персонажа , за которого она ролит даже в Амино.) упал с нитей прямо башкой об пол ( без комментариев)
Э- БЛ*ТЬ!!! СУКИН!! ТЫ МАТЬ ТВОЮ ЧЁРТОВ КОШМАРНЫЙ УБЛЮДОК!!!
Эррор еле встал и привёл себя в порядок ( спросите почему он на нитках а не в пуфе?! Потому что я не знаю почему! Что я написала?)

Эррор решил что скоро наведается к этому осьминогу

  Pov Дрим
Так пойду я к Инку может у него всё не так плохо...?
Дрим создал портал и оказался окло Инка.
Д- Инк, привет
И- Привет, сон
(Бла бла абла)
И- И так Дрим ,ты  по делу?
  Д- Пга
И- Ну мне сегодня приснился кошмар..
Д- ТАК с этого места по подробнее
(Мысли описаны так "какого чёрта!" я имел ввиду шрифтом )
И- Хм интересно Дриму тоже приснился кошмар? Не знаю.. Но про свой сон точно нужно рассказать и вообще зачем Найтмер (чуть не написал Найтем) добавил туда Эррора..?
Хм интересно
  Д- И так рассказывай..
Инк всё рассказал (мне лень..писать что он там мямлил ой говорил 😆😅)
  Д- Кхе кхе кхе кхе !
И- Ты в поря-
  Д- давай проведаем Блу, а то как то уж слишком много плохих эмоций..!
Я и Инк пошли к Блу.
     Конец Pov Дрим

Эти дурачки (Чуть голубки не написал, я просто Гопник на базаре!!соавтор: или даун :) Автор: Заткнись >:7) пришли к дому Блу и постучали...
Марковка (соавтор: я тя щас!!!) кхем Папс открыл дверь и со строгим взглядом на них посмотрел
  П- Зачем пришли?
  И- а.. Н...у...
  Д- Что бы проведать Блу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  П- О.О лады проходите
Дрим за бежал в "гостиную" и увидел Блу который плачет и подбежал к нему. Инк же спокойно зашёл , но когда увидел Блу тоже подбежал к нему.
  И- Блу что с тобой?!??
  Д- Блу не плачь скажи что произошло!
  П- ДА УГОМАНИТЕСЬ ВЫ!! он мне нечего не рассказывает а вам тем более не скаж-
  Б- Мне приснился кошмар про то, что Папи погиб, потом появились вы, что то сказали и исчезли!- Протороторил Блу (быстро сказал)
  П- Ооо Блу что ж ты сразу не сказал!!!
Папс отодвинул хранителей и обнял Блу.
  Б- я.. Боялся? Но это не важно!! Главное что вы здесь!!!

Хранители немного посидели у Блу  и пошли Outertale отдохнуть. (Они уже в Outertale и Блу пошёл с нимиСоавтор: да ладно)
  И- Стоп что за?!
Найтмер со своей шайкой стояли и о чём то разговаривали.
  Н- Ого какие люди! ( Я говорил на счёт логики!!!)
  Кл- Ну идиоты как вам НАЙТМЕР?( если кто не понял Кл- это Киллер а Кр- это Кросс, Дс - Это Даст, и шутка в том что Найтмер - кошмар ( на английском) и тип тут Найтмер... Ну вы поняли!)
  И- Ваши НАЙТМЕРЫ нас не испугают!- Решил пошутить в ответ Инк
  Н- Хватит!!
 

  Кл- Да ладно тебе!
  Дс- Эй вы бы лучше следили за этими мало ли....!
   Н- Тихо!
  Кр- ДА ЧТО ВЫ ЗАЛАДИЛИ ОНИ ИСПУГАНЫ КОШМАРАМИ ОНИ НЕЧЕГО НАМ НЕ СДЕЛАЮТ!!
  Х- Заткнитесь !
  И и Д - ЭТО КТО ЕЩЁ ТУТ ЗАТКНУТЬСЯ ДОЛЖЕН?!?!?????!
Вдруг появляется глючный портал и от туда выходит.....

(Ладно вы и так знаете)

И от туда выходит Эррор...
-----------------------------------------------------------
И так я знаю что это практически так же как и прошлая часть но! Я хочу сдержать интригу, я думаю 3 глава скоро выйдет (Возможно сегодня) дело в том что я хочу интригу вот и всё и я надеюсь что хоть как-то поднял вам настроение и сорян что глава выходит где то в 14:00 я бы раньше написал (потому что у нас карантин) но я делал уроки и Мама телефон отнимала потом,я переписывалась с друзьями короче дел ну не много но всё же и я не ел ещё :D и крч надеюсь понравилось ,и ещё опять сорри за ошибки и за добавления в скобках (если это кого то бесит) ну и ладно пока ой уже слов стало больше если считать это обращение ну лады пока.
Начала где-то в 12:?? До 13: 57
879 слов

Я.. Просто хочу его видеть...Место, где живут истории. Откройте их для себя