- Чимин~а, ты должен ему признаться, - Тэ улыбнулся своей фирменной квадратной улыбкой.
- Ни за что! - повысив тон, оспорил Чимин.
- Давай. Напиши ему. Он же все равно не поймет от кого это, - Тэ протянул ручку и бумагу в форме сердечка.
- Ладно. Только для того, чтобы ты от меня отстал. Все равно Юнги не гей, - последнюю фразу, Пак прошептал.
Весь этот разговор проходил в заброшенном классе, где они прогуливали урок математики. Сюда давно не заходили. А все, потому что однажды ночью этот класс загорелся. Охранник успел его потушить. Но, никто не собирался его ремонтировать. Многочисленные черные пятна на стенах, партах, полах. Сломанные, непонятно кем, стулья валялись в конце класса. Все книги, которые не сожглись, лежали под шкафом, который упал. Сами же парни сидели на этом шкафу и разговаривали. Чимин написал любовное письмо, где признается в любви, и в конце подписал "Плюшка". Именно так его называл Тэ все время.
- Вуху! Ты сделал это. Теперь нам надо положить это в его шкафчик, пройдя мимо завуча, - Тэ схватил за руку младшего и потянул из кабинета. Они делают это тогда, когда никого нет во коридорах.
- Тэ, она там, - тихо прошептал рыжий и показал рукой на женщину, что шла от них.
- Давай быстрее.
Ви и Плюшка пробрались к шкафчикам. Они стали искать шкафчик под номером "312"(3 класс, 12 ученик). Наконец, они нашли этот номер. Пак зажмурился и засунул в щелку свое сердечко.
- Молодец! Теперь пойдем, сейчас звонок будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не делай мне больно
FanfictionНезаметный ботаник влюбился в красавчика школы. Хах, бывает же такое.