Зайдя в кинотеатр, Чимин и Тэхён разделились. Пак пошел за попкорном, а Ким за забронированными билетами. У Тэ очередь была длиннее. Ему было скучно, но вдруг, ему на плечо легла чья-то рука. Он обернулся и его глаза заблестели.
- Ч-Чонгук, привет, - заикаясь произнес Тэ.
- Привет... - Чонгук запнулся, пытаясь вспомнить его имя. Тэхёну стало грустно, но он не подал виду.
- Тэхён, - Тэ выдавил из себя улыбку.
- Точно, извини, - Чонгук поджал губы и положил руку на затылок. Настало неловкое молчание. Тэхён отвернулся и скрыл свою улыбку.
- Тэ, я купил попкорн, - рядом появился парень в очках.
- ЧимЧим, сядь около кинозала. Я куплю билеты и прийду, - Чимин кивнул и ушел.
Он сел рядом с закрытой дверью в кинозал номер 7. Пак стал медленно есть карамельный попкорн, как рядом с ним приземлились три парня. Чимин не посмотрел на них. Все бы было мирно, если бы один из них не взял очки Чимина. Он недовольно на них посмотрел и... увидел несколько размытых пятен.
- От-тдайте, - заикаясь попросил рыжий.
- Как я вам, парни? - парень надел его очки. Они полностью проигнорировали младшего.
- Это его очки! - к ним подошел Тэ, забрал очки и отдал хозяину. Чимин надел их и остолбенел. Рядом с ним сидел парень, который ему нравится, - Чим, пойдем.
- Ага.
Они зашли в кинозал и сели на свои места. Фильм ужастик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не делай мне больно
FanficНезаметный ботаник влюбился в красавчика школы. Хах, бывает же такое.