Я до сих пор помню то зимнее, морозное утро. Помню, как бежал, не смотря по сторонам. Помню, как столкнулся с тобой. Помню как то горячее кофе, что ты держала в руках пролилось на твоё пальто пепельного цвета. Помню, как ты смотрела на меня своим тяжёлым взглядом, тогда я подумал, что ты начнёшь на меня кричать и ругаться, но ты лишь фыркнула и ушла, оставляя за собой запах мяты и кофе. Я хотел догнать тебя и извиниться, но ты уже скрылась за поворотом, да и я уже опаздывал, поэтому пришлось поторопиться. На встрече мне сказали, что я принят на работу в кофейне. А на следующий день после работы я увидел тебя в парке, с сигаретой и книгой в руках, что ты читала, тогда я подошёл познакомиться. А потом мы ведь сдружились, позже начали встречается. Боже, я никогда так никого не любил, как любил её. Но в этой жизни мало хорошего, поэтому придя домой я хотел пойти и как всегда обнять тебя и сидеть так весь оставшийся день, но тебя нигде не было. Была лишь записка, в которой были слова убившие меня морально: " Дорогой Юнги, если ты читаешь эту записку, значит меня уже нет в живых, недавно я была в больнице, где мне сказали что у меня рак. Рак лёгких, та стадия, которая уже не лечится. Я благодарна тебе за то, что ты всегда был рядом. Люблю тебя. Твоя Крис". Когда я прочитал записку я сразу побежал к нашему любимому месту. Реке. Но когда я был уже там, в реке было лишь твоё тело. Мёртвое тело. Ты бросила меня одного в этом жестоком мире, но я не обижаюсь, ведь меня тоже скоро не станет.